Главная / Расписание открытых тренингов / Стратегическое планирование. Традиционные и новые инструменты
Открытый тренинг
Стратегическое планирование. Традиционные и новые инструменты
Выберите дату проведения:
О курсе: Углубленный
Тренинг для руководителей, в чью компетенцию входит развитие департамента \компании. Выстраивание решений на основе анализа информации.

Возможность использования своих данных в процессе обучения.

Программа тренинга

ДЕНЬ 1. Основы стратегического планирования

ДЕНЬ 2. Сбор необходимой информации

ДЕНЬ 3. Разработка вариантов стратегических планов

ДЕНЬ 4. Валидация и выбор лучшей стратегии

1. Если от вашей компании планируется 3 и более человека, даты проведения могут быть скорректированы в соответствии с вашими потребностями, либо назначены дополнительные даты.
2. Формат проведения в указанные даты может быть быть изменен в соответствии с потребностями участников (очный - на онлайн и наоборот).
Продолжительность:
Off-line: 4 дня (32 академических часа)
On-line: 4 дня (32 академических часа)
Требования к слушателям:
Высшее образование
Опыт работы в Excel на уровне пользователя
Вы получите:
Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку
Стоимость участия
От компании
один человек (от компании)
59 000 руб.
два и более человека (от компании)
58 000 руб.
Физическое лицо
58 000 руб.
* Все скидки действуют только при предоплате.
** Стоимость участия может изменяться в зависимости от даты и места проведения.
Программа
ДЕНЬ 1. Основы стратегического планирования

ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
 
  • Основные понятия: миссия, видение, стратегия, цели и задачи, внешняя и внутренняя среда, конкурентная среда
  • Формирование целей бизнеса по критериям качества постановки бизнеса SMART: конкретность, измеримость, достижимость, реалистичность, определённость во времени
  • Критерии качества стратегического планирования
  • Общий алгоритм построения стратегического плана
  • Необходимая входная информация для разработки стратегии, ее источники и использование для стратегического планирования
  • Пример. Определяем личные цели слушателей по критериям SMART.
  • Пример. Определяем миссию и видение компании слушателей в соответствии с критериями качества.
  • Пример. Учимся использовать отчетность компании при составлении стратегии.


ДЕНЬ 2. Сбор необходимой информации

ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
 
  • SWOT-анализ: методика построения классической и перекрестной матриц факторов внутренней среды компании
  • PEST-анализ: методика оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов внешней среды компании
  • 5 сил Портера: оценка позиции компании на рынке в конкурентной среде
  • Многоугольник конкурентоспособности: методика построения лепестковой диаграммы по факторам конкурентоспособности
  • Анализ отраслевой среды. Основные статистические инструменты оценки ситуации в отрасли
  • Дерево текущей реальности
  • Пример. Составляем классическую и перекрестную матрицы SWOT для оценки внутренней среды компании слушателей.
  • Пример. Определяем факторы внешней среды и их влияние на компанию слушателей по методике PEST.
  • Пример. Строим наглядную таблицу по методике «5 сил Портера» для компании слушателей.
  • Пример. Строим многоугольник конкурентоспособности в MS Excel.
  • Пример. Изучаем сайты организаций, предоставляющих необходимую информацию для анализа отраслевой среды компании.
  • Пример. Описываем ситуацию в отрасли с помощью основных статистических показателей.
  • Пример. Строим дерево текущей реальности для компании слушателей.


ДЕНЬ 3. Разработка вариантов стратегических планов

ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
 
  • Основы логического анализа
  • Использование принципа «Необходимо и достаточно» при формировании стратегических планов
  • Генерация идей и разработка «дерева будущей реальности» по ТОС
  • Дерево стратегий и тактик
  • BCG-матрица: методика построения пузырьковой диаграммы для оценки приоритетности продукции компании
  • Использование методики McKinsey для выбора приоритетных продуктов с учетом привлекательности сегмента
  • Пример. Строим дерево будущей реальности для компании слушателей.
  • Пример. Строим матрицу BCG для товаров и услуг компаний слушателей.
  • Пример. Оцениваем привлекательность продукции компании слушателей по методике McKinsey.


ДЕНЬ 4. Валидация и выбор лучшей стратегии

ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ КЕЙСЫ
 
  • Конфликты интересов при выборе лучшей стратегии
  • Диаграмма разрешения конфликтов
  • Определение стратегии компании на основе ADL-матрицы, исходя из зрелости рынка и конкурентоспособности
  • Определение наилучших стратегий на основе факторов «рынок» и «продукт» с помощью матрицы И. Ансоффа
  • Пример. Используем ADL-матрицу для определения типа стратегии компании слушателей.
  • Пример. Определяем лучшую стратегию для компании слушателей по матрице Ансоффа.

После окончания обучения вы сможете
Правильно формулировать личностные, профессиональные цели, а также цели компании
Использовать статистические методы для повышения качества стратегического планирования
Разрабатывать эффективные мероприятия по достижению целей компании
Качественно оценивать среду функционирования компании
Выбирать наилучшую стратегию поведения компании на рынке
Составлять стратегический план компании, а также бизнес-канву
Заявка на участие
С помощью этой формы вы сможете подать заявку на участие в тренинге
Ваше ФИО*
Как с вами связаться?
Дата тренинга*
Комментарий
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос