Статьи

Часто в социологических, экономических, психологических исследованиях мы имеем дело с многомерной информацией. Если изучаемые объекты - люди, а ответы на вопросы анкеты соответственно принаки изучаемых объектов, то очень часто трудно сгруппировать людей в однородные группы, поскольку при анкетировании задаются несколько десятков вопросов. даже если разбиение на группы удалось, то сложно описать характеристики этих групп. В этом случае можно попробовать перейти от исходного многомерного факторного пространства к новым факторам, которые обобщали бы в себе все ответы на вопросы. Техника факторного анализа в прикладном смысле нацелена на снижение размерности поля признаков.

Компании, работающие с широкой номенклатурой, почти всегда имеют в своем ассортименте позиции, обладающие заявленной характеристикой. Важно обратить внимание на то, что речь не идет о товарах сезонного спроса. Рассматриваются позиции, по которым спрос ведет себя нестабильно в том смысле, что достаточно часто он отсутствует совсем и дело вовсе не в сезонных факторах...

Методология сегментации потребителей на основе анализа потребительских ценностей с использованием ЕМ алгоритма, линейного и логистического регрессионного анализа.

Зададимся следующим вопросом: какую стратегию следует использовать торговой компании, рекламируя продукцию, которая, вообще говоря, продается и у компаний-конкурентов. Чем больше продавцов на рынке, – тем сильнее позиции покупателя, и тем ниже цена, по которой происходят сделки – с этим утверждением трудно спорить. В последние годы, развитие СМИ и, в особенности Internet сделало процесс поиска "оптимального" предложения по критерию "цена" делом нескольких минут, тем самым, еще больше ослабив позиции продавцов и сделав проблему еще более актуальной...

Чтобы приступить к улучшениям, надо осознать, что улучшения – это путь (процесс), который состоит из определенных этапов. Очень многие инициативы по улучшениям были загублены только от того, что менеджеры не могли осязать необходимые действия для улучшения качества процесса.

<-- страница 1 из 4

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!