Статьи

Одна из основных целей измерения пользовательского опыта заключается в том, чтобы увидеть, действительно ли приложенные усилия по проектированию дают количественную разницу во времени. Регулярное эталонное исследование - отличный способ институционализировать идею количественных различий. Эталонные тесты наиболее эффективны, когда они проводятся через регулярные промежутки времени (например, ежеквартально или ежегодно) или после значительных изменений дизайна или характеристик.

А вы знаете, что респонденты предпочитают левую сторону шкалы ответов?  
Например, если вы попросите респондентов оценить что-то в баллах и расположите ответы на вопрос таким образом: 
2     1     0     -1     -2 
, то получите несколько бОльшее значение в баллах, чем при противоположном расположении вариантов ответов: 
-2     -1     0     1     2 

Главный недостаток графических методов, с помощью которых можно проанализировать влияние факторов на качество процессов/продуктов – неоднозначность интерпретации. Можно привести достаточно примеров, когда на основе одного и того же графика специалисты приходят к разным заключениям. Таким образом, необходим более точные инструменты анализа - аналитические методы оценки влияния факторов:

Остались вопросы?

Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!