Главная / Расписание открытых тренингов / Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG
Открытый тренинг
Прогнозирование и анализ продаж на рынке FMCG
Выберите дату проведения:
О курсе:
Специализированный
Тренинг для специалистов коммерческих, планово-экономических и сбытовых подразделений. Методы практической аналитики. Формирование доказательной базы для принятия и обоснования решений.
Программа тренинга
ДЕНЬ 1. Азы прогнозирования и анализа, подготовка данных
ДЕНЬ 2. Прогнозирование продаж без учета дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 3. Прогнозирование продаж с учетом дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 4. Оценка эффектов акций, «каннибализм» и другие практические вопросы прогнозирования
ДЕНЬ 5. Отработка навыков прогнозирования на примерах слушателей. Анализ возможностей и целесообразности повышения точности прогнозов
Программа тренинга
ДЕНЬ 1. Азы прогнозирования и анализа, подготовка данных
ДЕНЬ 2. Прогнозирование продаж без учета дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 3. Прогнозирование продаж с учетом дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 4. Оценка эффектов акций, «каннибализм» и другие практические вопросы прогнозирования
ДЕНЬ 5. Отработка навыков прогнозирования на примерах слушателей. Анализ возможностей и целесообразности повышения точности прогнозов
1. Если от вашей компании планируется 3 и более человека, даты проведения могут быть скорректированы в соответствии с вашими потребностями, либо назначены дополнительные даты.
2. Формат проведения в указанные даты может быть быть изменен в соответствии с потребностями участников (очный - на онлайн и наоборот).
Продолжительность:
Off-line: 5 дней/ 40 академических часов
On-line: 5 дней/ 40 академических часов
Требования к слушателям:
•
Высшее образование
•
Опыт работы в Excel на уровне пользователя
Вы получите:
•
Пошаговые инструкции по применению каждого метода
•
Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку
•
Набор бесплатных надстроек и шаблонов Excel, необходимых для прогнозирования продаж
Стоимость участия
От компании
один человек (от компании)
63 000 руб.
два и более человека (от компании)
62 000 руб.
Физическое лицо
62 000 руб.
* Все скидки действуют только при предоплате.
** Стоимость участия может изменяться в зависимости от даты и места проведения.
Программа
ДЕНЬ 1. Основы анализа и прогнозирования
ДЕНЬ 2. Прогнозирование продаж без учета дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 3. Прогнозирование продаж с учетом дополнительной информации о факторах
ДЕНЬ 4. Оценка эффектов акций, «каннибализм» и другие практические вопросы прогнозирования
ДЕНЬ 5. Отработка навыков прогнозирования на примерах слушателей. Анализ возможностей и целесообразности повышения точности прогнозов
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
ДЕНЬ 2. Прогнозирование продаж без учета дополнительной информации о факторах
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
ДЕНЬ 3. Прогнозирование продаж с учетом дополнительной информации о факторах
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
ДЕНЬ 4. Оценка эффектов акций, «каннибализм» и другие практические вопросы прогнозирования
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
ДЕНЬ 5. Отработка навыков прогнозирования на примерах слушателей. Анализ возможностей и целесообразности повышения точности прогнозов
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
После окончания обучения вы сможете
Определять наилучший метод прогнозирования для конкретной ситуации
Прогнозировать, если имеется история только продаж
Прогнозировать при наличии мнения экспертов
Разрабатывать сценарии продаж
Выделять «чистый» эффект акции из динамики продаж
Повышать точность прогнозов
Прогнозировать в случае недостатка объективной информации (например, вывод на рынок нового продукта)
Оперативно прогнозировать, когда нужен быстрый прогноз
Прогнозировать с учетом дополнительной информации о разных факторах (активность конкурентов, акции, рекламный бюджет, погода и т.п.), одновременно влияющих на продажи
Оценивать эффект «каннибализма»
Оценивать пределы прогнозируемости своего рынка