Главная / Расписание открытых тренингов / Организационное развитие. Управление ростом компании. Внутренние и внешние драйверы.
Открытый тренинг
Организационное развитие. Управление ростом компании. Внутренние и внешние драйверы.
Выберите дату проведения:
О курсе:
Углубленный
Тренинг для представителей руководства компаний. Обзор и практики применения методов и приемов для стратегического развития компании.
Идеи, примеры, способы диагностики и направления для улучшений выбранных стратегий. Новое видение организационного развития.
Доказательный инструментарий системного и экономического анализов.
Идеи, примеры, способы диагностики и направления для улучшений выбранных стратегий. Новое видение организационного развития.
Доказательный инструментарий системного и экономического анализов.
1. Если от вашей компании планируется 3 и более человека, даты проведения могут быть скорректированы в соответствии с вашими потребностями, либо назначены дополнительные даты.
2. Формат проведения в указанные даты может быть быть изменен в соответствии с потребностями участников (очный - на онлайн и наоборот).
Продолжительность:
Off-line: 1 день (8 академических часов)
Требования к слушателям:
Руководители с компетенциями проведения изменений
Вы получите:
•
Набор идей и примеров для диагностики и фокусировки стратегий развития
•
Понимание инструментов и практик доказательного системного анализа для разработки и корректировки стратегий
•
Еще одну грань видения организационного развития
Стоимость участия
От компании
один человек (от компании)
73 000 руб.
два и более человека (от компании)
70 000 руб.
Физическое лицо
73 000 руб.
* Все скидки действуют только при предоплате.
** Стоимость участия может изменяться в зависимости от даты и места проведения.
Программа
Организационное развитие. Управление ростом компании. Внутренние и внешние драйверы.
Тренинг для представителей руководства компаний. Обзор и практики применения методов и приемов для стратегического развития компании. Идеи, примеры и способы диагностики выбранных стратегий. Новое видение организационного развития. Доказательный инструментарий системного и экономического анализов.
Продолжительность: 1 день (8 ак. часов)
Тренинг для представителей руководства компаний. Обзор и практики применения методов и приемов для стратегического развития компании. Идеи, примеры и способы диагностики выбранных стратегий. Новое видение организационного развития. Доказательный инструментарий системного и экономического анализов.
Продолжительность: 1 день (8 ак. часов)
Тема 1. (акцент на внутренние драйверы)
Расстановка приоритетов в развитии компании. На чем сфокусировать внимание. Какой темп роста бизнеса можно считать достаточным и по каким показателям об этом можно судить? Разделяют ли сотрудники Ваше видение приоритетов? Как добиться единодушия в понимании приоритетов без приказа. Как измерить единодушие? Не противоречат ли текущие показатели и цели подразделений приоритетам компании? Может мы до сих пор занимаемся локальной оптимизацией в каждой функции? Как это увидеть и исправить? Есть ли в организации связь между изменением приоритетов и изменением системы показателей эффективности?
Тема 2. (акцент на внутренние драйверы)
Пять необходимых условий для достижения непрерывного роста компании, и все они находятся в зоне нашего влияния и контроля. Какие показатели контролировать? Почему важны не сами показатели, а соотношения их темпов роста? На сколько процентов допустим рост операционных затрат и оборотных средств, маржинальной прибыли?
Тема 3. (акцент на внешние драйверы)
Мифы про высокий уровень конкуренции. Маржинальность падает, поскольку конкуренция высокая? Может быть дело в чем-то ином? На чем сфокусировать маркетинг на конкурентном рынке? Как правильно поставить цель для маркетинга и план ее достижения? Есть ли у компании неоспоримые конкурентные преимущества? Как они создаются и на чем можно их построить? Где гарантии, что конкуренты не делают шаги в том же направлении, что и Ваша компания?
Тема 4. (акцент на внешние драйверы)
Расширение и диверсификация. Когда этим стоит заниматься, а когда еще рано? Как выйти за старые границы? Как выбрать рынки, продуктовые направления, на которые стоит заходить? Фильтры и критерии отбора перспективных направлений. Где брать людей при расширении в условиях тотального дефицита кадров? Что такое «Проект “– 50%”» и почему он может стать сильнейшим драйвером роста компании? Продуктовые команды: то взлетают, то не взлетают. Как настроить их работу и где взять необходимую экспертизу.
После окончания обучения вы сможете
По-новому взглянуть на процессы внутри и вовне своей компании.