Главная / Расписание открытых тренингов / Многомерный анализ данных в производстве
Открытый тренинг
Многомерный анализ данных в производстве
Выберите дату проведения:
О курсе:
Специализированный
Обучение теоретическим и практическим аспектам многомерного анализа, применяемым в коммерческой и производственной деятельности.
Программа тренинга
ДЕНЬ 1. Азы аналитики. Подготовка данных для анализа
ДЕНЬ 2. Моделирование влияния факторов
ДЕНЬ 3. Методы многомерной классификации
ДЕНЬ 4. Методы анализа потребительских предпочтений
Программа тренинга
ДЕНЬ 1. Азы аналитики. Подготовка данных для анализа
ДЕНЬ 2. Моделирование влияния факторов
ДЕНЬ 3. Методы многомерной классификации
ДЕНЬ 4. Методы анализа потребительских предпочтений
1. Если от вашей компании планируется 3 и более человека, даты проведения могут быть скорректированы в соответствии с вашими потребностями, либо назначены дополнительные даты.
2. Формат проведения в указанные даты может быть быть изменен в соответствии с потребностями участников (очный - на онлайн и наоборот).
Продолжительность:
Off-line: 4 дня (32 академических часа)
On-line: 4 дня (32 академических часа)
Требования к слушателям:
•
Высшее образование
•
Опыт работы в Excel на уровне пользователя
Вы получите:
•
Пошаговые инструкции по применению каждого метод
•
Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку
Стоимость участия
От компании
один человек (от компании)
59 000 руб.
два и более человека (от компании)
58 000 руб.
Физическое лицо
58 000 руб.
* Все скидки действуют только при предоплате.
** Стоимость участия может изменяться в зависимости от даты и места проведения.
Программа
ДЕНЬ 1. Азы аналитики. Подготовка данных для анализа
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
ДЕНЬ 2. Моделирование влияния факторов
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
ДЕНЬ 3. Методы многомерной классификации
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
ДЕНЬ 4. Методы анализа потребительских предпочтений
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
После окончания обучения вы сможете
Правильно подготавливать исходные данные для анализа
Проводить классификации любых объектов с учетом многообразия их свойств и описывать полученные классы
Моделировать и прогнозировать исследуемый показатель в зависимости от различных факторов и их взаимодействий
Рассчитывать и грамотно интерпретировать статистические показатели и графики, характеризующие потребителей / продукты
На основе имеющейся информации получать новые агрегированные показатели
Строить карты восприятия с целью позиционирования объектов