Главная / Расписание открытых тренингов / Инструменты промышленного бенчмаркинга (металлургия, горнодобыча)
Открытый тренинг
Инструменты промышленного бенчмаркинга (металлургия, горнодобыча)
О курсе: Специализированный
Бенчмаркинг - является одним из популярнейших инструментов технологических улучшений. Однако кажущаяся простота метода скрывает большое количество непонятных вопросов. Как проводить сравнения в условиях отсутствия прямых аналогов? Какие критерии выбирать для сравнения? По какой шкале оценивать? Как проводить многокритериальные сравнения? Что делать, если часть исходной информации отсутствует? Что делать, если у нас нет отставаний от лучших практик? Как корректно учитывать разницу у сравниваемых технологий в объемах производства, степени износа, логистике и других аспектах? Какие "отставания" не являются критичными? Как расставить приоритеты в работе по результатам бенчмаркинга? На эти и другие актуальные вопросы бенчмаркинга вы получите практичные ответы в ходе данного тренинга.

Обилие рассмотренных инструментов и подходов позволит подобрать набор инструментов анализа и приемов, адекватных специфике ваших задач. А практическая работа в командах во второй день обучения позволит вам превратить ваши знания в устойчивые навыки.

Программа тренинга

ДЕНЬ 1. Методы и приемы промышленного бенчмаркинга

ДЕНЬ 2. Практикум - проведение бенчмаркингов
1. Если от вашей компании планируется 3 и более человека, даты проведения могут быть скорректированы в соответствии с вашими потребностями, либо назначены дополнительные даты.
2. Формат проведения в указанные даты может быть быть изменен в соответствии с потребностями участников (очный - на онлайн и наоборот).
Продолжительность:
Off-line: 2 дня/ 16 академических часов
On-line: 2 дня/ 16 академических часов
Требования к слушателям:
Высшее образование
Опыт работы в Excel на уровне пользователя
Вы получите:
Раздаточный материал с алгоритмами и инструментами бенчмаркинга
Презентацию тренинга в формате PDF
Кейсы, рассмотренные в ходе обучения
Сертификат
Стоимость участия
От компании
один человек (от компании)
55 000 руб.
два и более человека (от компании)
54 000 руб.
Физическое лицо
54 000 руб.
* Все скидки действуют только при предоплате.
** Стоимость участия может изменяться в зависимости от даты и места проведения.
Программа
ДЕНЬ 1. Методы и приемы промышленного бенчмаркинга

ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ
 
  • Область применения бенчмаркинга. Схема необходимых условий для эффективного бенчмаркинга. Примеры ситуаций, в которых при разработке улучшений бенчмаркинг не применим.

  • Разновидности бенчмаркинга и общий алгоритм. Особенности сравнений технологий, процессов, продукции, производств, бизнес-моделей, стратегий.

  • Как выбрать объекты для сравнения. Как проводить бенчмаркинг, когда нет объектов для сравнения. Использование приемов ТРИЗа в бенчмаркинге «методика непрямого аналога».

  • Инструменты логического анализа в бенчмаркинге. Метод 4Q и его использование в групповых обсуждениях команды бенчмакинга. Как выбрать параметры для сопоставления и ничего не упустить.

  • Критерии достаточности. Верификация с учетом финансовых показателей. Выпадающие параметры.

  • Как привести сравниваемые разновеликие объекты к сопоставимому виду. Техники стандартизации.

  • Различные варианты исходных данных, собранных в ходе бенчмаркинга. Оценка необходимого объема данных (глубина исторического среза). Структурирование информации в таблицы.

  • Техники верификации исходных данных и восстановления недостающей информации. Техники анализа многомерной статистической информации и ее визуализации. Проблема коррелирующих параметров.

  • Анализ расхождений/отставаний. Проблема существенности и несущественности отличий.

  • Какие расхождения нужно игнорировать.

  • Варианты результатов анализа и стратегии поведения.

  • Определение целесообразности устранения отставаний. Анализ вариантов и расстановка приоритетов в предлагаемом наборе мероприятий.




ДЕНЬ 2. Практикум - проведение бенчмаркингов

Практическая работа в группах
 
  • Самостоятельная работа в группах. Используя доступную информацию, проводим в режиме групповых обсуждений два бенчмаркинга.

  • Обсуждение решения двух групп. Поиск слабых и сильных сторон.

  • Разбор ситуаций слушателей, требующих бенчмаркинга.  Обсуждение целесообразности использования рассмотренных в первый день методов и приемов.

  • Обсуждение, консультации, ответы на вопросы.

После окончания обучения вы сможете
Проводить бенчмаркинг технологий, подразделений, продукции
Выстраивать убедительную логику проведения бенчмаркинга перед коллегами и руководством
Скорректировать корпоративные стандарты по проведению бенчмаркинга
Заявка на участие
С помощью этой формы вы сможете подать заявку на участие в тренинге
Ваше ФИО*
Как с вами связаться?
Дата тренинга*
Комментарий
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос