Главная / Расписание открытых тренингов / Аналитика продаж: анализ отклонений «факт-план»
Открытый тренинг
Аналитика продаж: анализ отклонений «факт-план»
Выберите дату проведения:
О курсе:
Специализированный
Тренинг для специалистов коммерческих, планово-экономических и сбытовых подразделений. Методы практической аналитики. Формирование доказательной базы для принятия и обоснования решений.
Возможность использования своих данных в процессе обучения
Программа тренинга
ДЕНЬ 1. Анализ отклонений план-факт. Разработка правил реагирования
ДЕНЬ 2. Анализ причин невыполнения/перевыполнения плана
Возможность использования своих данных в процессе обучения
Программа тренинга
ДЕНЬ 1. Анализ отклонений план-факт. Разработка правил реагирования
ДЕНЬ 2. Анализ причин невыполнения/перевыполнения плана
1. Если от вашей компании планируется 3 и более человека, даты проведения могут быть скорректированы в соответствии с вашими потребностями, либо назначены дополнительные даты.
2. Формат проведения в указанные даты может быть быть изменен в соответствии с потребностями участников (очный - на онлайн и наоборот).
Продолжительность:
Off-line: 2 дня/ 16 академических часов
On-line: 2 дня/ 16 академических часов
Требования к слушателям:
•
Высшее образование
•
Опыт работы в Excel на уровне пользователя
Вы получите:
•
Комплект методических материалов по изученным вопросам
•
Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку
Стоимость участия
От компании
один человек (от компании)
49 000 руб.
два и более человека (от компании)
48 000 руб.
Физическое лицо
48 000 руб.
* Все скидки действуют только при предоплате.
** Стоимость участия может изменяться в зависимости от даты и места проведения.
Программа
ДЕНЬ 1. Анализ отклонений план-факт. Разработка правил реагирования
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
ДЕНЬ 2. Анализ причин невыполнения/перевыполнения плана
ИНСТРУМЕНТЫ, МЕТОДИКИ, АЛГОРИТМЫ | КЕЙСЫ |
|
|
После окончания обучения вы сможете
Анализировать влияние out-of-stock на фактические продажи
Выяснять природу отклонений план-факт
Находить истинные причины колебаний продаж
Разрабатывать рекомендации по улучшению работы в следующем периоде
Рассчитывать возможные, допустимые и критичные отклонения план-факт
Проверять предположения и гипотезы о причинах невыполнения плана
Проводить сравнительный анализ работы филиалов и менеджеров