Главная / Электронные курсы / Коммерческий блок (маркетинг, продажи, BI) / Разработка новых продуктов: Модель Кано
Разработка новых продуктов: Модель Кано
О курсе: Специализированный
При разработке или совершенствовании продуктов и услуг важно понять, какие атрибуты продукта оказывают влияние на потребительский выбор. При этом какие-то атрибуты товара можно отнести к категории обязательных, а какие-то нет. Есть атрибуты товара, наличие которых повышает потребительскую ценность, а отсутствие этих же атрибутов ее не уменьшает.  Есть другая категория атрибутов товара: их наличие не повышает потребительскую ценность, а отсутствие этих же атрибутов уменьшает ценность.

Кано выделил 4 группы атрибутов товара и расставил последовательность их совершенствования. Поэтому модель Кано предлагает нам методику, которая, с одной стороны, дает хороший классификатор атрибутов товара, а, с другой стороны, – дает систему, позволяющую правильно расставлять приоритеты при совершенствовании продукта.

Подход Кано – это цельный алгоритм действий, который включает в себя сбор данных, их анализ и принятие решений. Даже если не использовать его в полном объеме, метод позволяет нащупать правильные векторы в развитии продуктового предложения.
On-line
от 5 400 руб.
Доступ: 30 дней
Используемое ПО: MS Excel, SPSS
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
•    Общая идея метода
•    Общая схема проведения исследования на основе подхода Кано
•    4 категории атрибутов товара согласно Кано
•    Стратегия расстановки приоритетов на основе Кано
•    Методика исследования: Step by Step
•    Разработка карточек для опроса
•    Проведение опроса
•    Обработка результатов опроса
•    Правила принятия решений
•    Комплексный пример использования метода Кано
•    Ограничения метода
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос