Главная / Электронные курсы / Коммерческий блок (маркетинг, продажи, BI) / Разработка новых продуктов: Модель Кано
Разработка новых продуктов: Модель Кано
О курсе:
Специализированный
При разработке или совершенствовании продуктов и услуг важно понять, какие атрибуты продукта оказывают влияние на потребительский выбор. При этом какие-то атрибуты товара можно отнести к категории обязательных, а какие-то нет. Есть атрибуты товара, наличие которых повышает потребительскую ценность, а отсутствие этих же атрибутов ее не уменьшает. Есть другая категория атрибутов товара: их наличие не повышает потребительскую ценность, а отсутствие этих же атрибутов уменьшает ценность.
Кано выделил 4 группы атрибутов товара и расставил последовательность их совершенствования. Поэтому модель Кано предлагает нам методику, которая, с одной стороны, дает хороший классификатор атрибутов товара, а, с другой стороны, – дает систему, позволяющую правильно расставлять приоритеты при совершенствовании продукта.
Подход Кано – это цельный алгоритм действий, который включает в себя сбор данных, их анализ и принятие решений. Даже если не использовать его в полном объеме, метод позволяет нащупать правильные векторы в развитии продуктового предложения.
Кано выделил 4 группы атрибутов товара и расставил последовательность их совершенствования. Поэтому модель Кано предлагает нам методику, которая, с одной стороны, дает хороший классификатор атрибутов товара, а, с другой стороны, – дает систему, позволяющую правильно расставлять приоритеты при совершенствовании продукта.
Подход Кано – это цельный алгоритм действий, который включает в себя сбор данных, их анализ и принятие решений. Даже если не использовать его в полном объеме, метод позволяет нащупать правильные векторы в развитии продуктового предложения.
On-line
от 5 400 руб.
Доступ: 30 дней
Используемое ПО: MS Excel, SPSS
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
• Общая идея метода• Общая схема проведения исследования на основе подхода Кано
• 4 категории атрибутов товара согласно Кано
• Стратегия расстановки приоритетов на основе Кано
• Методика исследования: Step by Step
• Разработка карточек для опроса
• Проведение опроса
• Обработка результатов опроса
• Правила принятия решений
• Комплексный пример использования метода Кано
• Ограничения метода