Разработка новых продуктов: Conjoint
О курсе: Эксперт
Любой продукт или услуга – это синтез определенного набора атрибутов (цена, дизайн упаковки, размер, бренд, условия доставки, полезные характеристики, гарантии и т.п.). Совокупность этих характеристик рождает ценность (полезность) товара/услуги для потребителя. Когда мы разрабатываем продукт, очень важно, чтобы он имел такие атрибуты, которые максимизируют его полезность в глазах потребителя. Таким образом, разработка нового продукта начинается с ответа на вопрос: какими атрибутами должен обладать новый продукт?

Conjoint analysis – это методика, которая позволяет ответить на ряд вопросов:
•    Определить набор атрибутов, которым должен обладать продукт, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность клиента
•    Определить, как связаны наличие и выраженность отдельных атрибутов с потребительской ценностью продукта
•    Определить, на сколько необходимо снизить цену продукта, чтобы компенсировать отсутствие того или иного полезного атрибута
•    Проводить сравнительный анализ нескольких вариантов продуктов
•    Построение карт позиционирования

Conjoint – это синтез двух методик. Первая методика – это методика планирования исследования и его проведения (сбор данных). Она позволяет ответить на вопрос: как с минимальным бюджетом спланировать исследование? Вторая – методика обработки результатов и поиска оптимального решения (моделирование).
On-line
от 5 500 руб.
Доступ: 30 дней
Используемое ПО: SPSS
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
•    Общая идея метода
•    Алгоритм проведения
•    Атрибут товара и его уровни. Правила выбора уровней
•    Разработка плана эксперимента
•    Определение набора экспериментальной выборки
•    Работа с фокус-группой, сбор потребительских выборов
•    Различные альтернативы сбора исходных данных
•    Расчет полезностей
•    Оценка согласованности фокус-группы
•    Определение оптимальных уровней атрибутов товара
•    Прогнозирование полезности на основе фактических данных по конкурирующим продуктам
•    Построение карт позиционирования
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос