Главная / Электронные курсы / Коммерческий блок (маркетинг, продажи, BI) / Разработка новых продуктов: Conjoint
Разработка новых продуктов: Conjoint
О курсе:
Эксперт
Любой продукт или услуга – это синтез определенного набора атрибутов (цена, дизайн упаковки, размер, бренд, условия доставки, полезные характеристики, гарантии и т.п.). Совокупность этих характеристик рождает ценность (полезность) товара/услуги для потребителя. Когда мы разрабатываем продукт, очень важно, чтобы он имел такие атрибуты, которые максимизируют его полезность в глазах потребителя. Таким образом, разработка нового продукта начинается с ответа на вопрос: какими атрибутами должен обладать новый продукт?
Conjoint analysis – это методика, которая позволяет ответить на ряд вопросов:
• Определить набор атрибутов, которым должен обладать продукт, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность клиента
• Определить, как связаны наличие и выраженность отдельных атрибутов с потребительской ценностью продукта
• Определить, на сколько необходимо снизить цену продукта, чтобы компенсировать отсутствие того или иного полезного атрибута
• Проводить сравнительный анализ нескольких вариантов продуктов
• Построение карт позиционирования
Conjoint – это синтез двух методик. Первая методика – это методика планирования исследования и его проведения (сбор данных). Она позволяет ответить на вопрос: как с минимальным бюджетом спланировать исследование? Вторая – методика обработки результатов и поиска оптимального решения (моделирование).
Conjoint analysis – это методика, которая позволяет ответить на ряд вопросов:
• Определить набор атрибутов, которым должен обладать продукт, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность клиента
• Определить, как связаны наличие и выраженность отдельных атрибутов с потребительской ценностью продукта
• Определить, на сколько необходимо снизить цену продукта, чтобы компенсировать отсутствие того или иного полезного атрибута
• Проводить сравнительный анализ нескольких вариантов продуктов
• Построение карт позиционирования
Conjoint – это синтез двух методик. Первая методика – это методика планирования исследования и его проведения (сбор данных). Она позволяет ответить на вопрос: как с минимальным бюджетом спланировать исследование? Вторая – методика обработки результатов и поиска оптимального решения (моделирование).
On-line
от 5 500 руб.
Доступ: 30 дней
Используемое ПО: SPSS
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
• Общая идея метода• Алгоритм проведения
• Атрибут товара и его уровни. Правила выбора уровней
• Разработка плана эксперимента
• Определение набора экспериментальной выборки
• Работа с фокус-группой, сбор потребительских выборов
• Различные альтернативы сбора исходных данных
• Расчет полезностей
• Оценка согласованности фокус-группы
• Определение оптимальных уровней атрибутов товара
• Прогнозирование полезности на основе фактических данных по конкурирующим продуктам
• Построение карт позиционирования