Главная / Электронные курсы / Коммерческий блок (маркетинг, продажи, BI) / Прогнозирование на основе "воронки продаж" и метода Клоппера-Пирсона
Прогнозирование на основе "воронки продаж" и метода Клоппера-Пирсона
О курсе: Специализированный
«Воронка продаж» является одним из самых часто используемых инструментов в компаниях, где менеджер по продажам и его активность в значительной степени определяет успешность «машины продаж». Поэтому прогнозы на основе воронки так распространены.

Простота метода скрывает ряд его серьезных недостатков, а именно, на основе воронки продаж сложно оценить риски или возможные отклонения фактических продаж от запланированных. По этой же причине невозможно понять, когда и как глубоко нам проводить анализ «факт-план».

Эти недостатки исправлены в данном курсе. В ходе обучения вы узнаете формулы, с помощью которых можно не только делать прогнозы по воронке, но и рассчитывать 95% доверительные интервалы для прогнозов, а также мы рассмотрим методику анализа и выявления этапов продаж, которые требуют более углубленного анализа.

Идеи и методика, рассмотренные в данном курсе, прекрасно подходят для анализа эффективности интернет-ресурсов, для анализа эффективности работы менеджеров по продажам.
On-line
от 4 900 руб.
Доступ: 30 дней
Используемое ПО: MS Excel
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Данный курс целесообразно изучать после курса «Основы коммерческой аналитики»
После данного курса мы рекомендуем пройти обучение по курсу «Прогнозирование продаж 1. Прогнозные модели на основе сезонной декомпозиции»
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
•    Разновидности Воронки продаж
•    Прогнозирование на основе воронки
•    Конверсионные коэффициенты и их точность
•    Доверительный интервал для конверсионных коэффициентов
•    Формула Клоппера-Пирсона
•    Калькулятор в MS Excel для расчета коэффициентов воронки продаж с 95%-ым доверительным интервалом
•    Примеры
•    Методика анализа и выявления этапов продаж, которые требуют более углубленного анализа
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос