Главная / Электронные курсы / Коммерческий блок (маркетинг, продажи, BI) / Причинно-следственный анализ. Часть 3. Проверка гипотез и предположений (Зависимые выборки)
Причинно-следственный анализ. Часть 3. Проверка гипотез и предположений (Зависимые выборки)
О курсе:
Специализированный
Данный курс является логическим продолжением курса «Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений (Независимые выборки)».
Часто качество анализа (его точность) можно повысить, если изменить принцип сбора исходных данных. Например, часто сравнения ДО и ПОСЛЕ можно провести двумя различными способами.
Данный курс сосредоточен на методах анализа зависимых (парных выборок). На примерах показано использование этих методов при решении маркетинговых задач.
Часто качество анализа (его точность) можно повысить, если изменить принцип сбора исходных данных. Например, часто сравнения ДО и ПОСЛЕ можно провести двумя различными способами.
Данный курс сосредоточен на методах анализа зависимых (парных выборок). На примерах показано использование этих методов при решении маркетинговых задач.
On-line
от 4 900 руб.
Доступ: 30 дней
Используемое ПО: MS Excel
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Данный курс целесообразно изучать после курса «Причинно-следственный анализ. Часть 2. Проверка гипотез и предположений (Независимые выборки)»
После данного курса мы рекомендуем пройти обучение по курсу «Оценка эффекта акций/мероприятий. Часть 1. Методами Вилкоксона и Манна-Уитни»
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
• Понятие «парных» (зависимых) выборок• Критерии, по которым можно отличить независимые выборки от зависимых
• Примеры постановок задач, которые можно решить с помощью использования критериев для независимых и зависимых выборок одновременно
• Критерий Мак-Немара
• Парный Т-критерий Стъюдента
• Критерий Вилкоксона
• Отличия графического анализа для зависимых выборок