Главная / Электронные курсы / Коммерческий блок (маркетинг, продажи, BI) / Оценка эффекта акций/мероприятий. Часть 2. На основе регрессионного анализа
Оценка эффекта акций/мероприятий. Часть 2. На основе регрессионного анализа
О курсе:
Специализированный
Любое увеличение продаж, происходящее в период проведения акции, обычно связывают с эффектом этой акции. И, поскольку акции часто проводятся в пик сезона, то эффект от них есть всегда. Но как мы можем быть уверены, что этот эффект является результатом именно этой акции? Не является ли это просто сезонным ростом? Как отделить сезонный рост и общий рост рынка от эффекта нашей акции?
Данный курс дает исчерпывающий ответ на все перечисленные вопросы. С помощью метода многофакторной регрессии можно эффективно отделить эффект от акции от сезонных и трендовых изменений в продажах и получить так называемый «чистый эффект акции».
В курсе рассматриваются практические примеры и дается пошаговая инструкция для проведения анализа и расчетов.
Данный курс дает исчерпывающий ответ на все перечисленные вопросы. С помощью метода многофакторной регрессии можно эффективно отделить эффект от акции от сезонных и трендовых изменений в продажах и получить так называемый «чистый эффект акции».
В курсе рассматриваются практические примеры и дается пошаговая инструкция для проведения анализа и расчетов.
On-line
от 6 200 руб.
Доступ: 30 дней
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Используемое ПО: MS Excel
Данный курс целесообразно изучать после курса «Прогнозирование продаж 3. Прогнозные модели на основе многофакторной регрессии».
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения упражнения
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
• Идея метода• Описание общего алгоритма действий
• Требования к исходным данным
• Расчеты
• Интерпретация результатов
• Подтверждение эффективности акции и оценки ее эффекта: в чем разница?