Главная / Электронные курсы / Коммерческий блок (маркетинг, продажи, BI) / Оценка эффекта акций/мероприятий. Часть 1. Методами Вилкоксона и Манна-Уитни
Оценка эффекта акций/мероприятий. Часть 1. Методами Вилкоксона и Манна-Уитни
О курсе: Специализированный
Ошибки в определении эффектов акций относятся к числу самых распространенных. Сложность такой оценки заключается в отсутствии хорошо формализованных методик.

Представленные в данном курсе методы Вилкоксона и Манна-Уитни являются одними из доказательных способов подтверждения эффекта акций.

Данные методы рассматривают методику сравнения продаж "под акцией" и "без акции" в случае, если исходные данные можно представить как зависимые (парные) выборки (см. курс «Причинно-следственный анализ. Часть 3. Проверка гипотез и предположений (Зависимые выборки)»).

В курсе рассмотрены два практических примера и даны пошаговые инструкции для проведения анализа и расчетов.
On-line
от 9 700 руб.
Доступ: 30 дней
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Используемое ПО: MS Excel
Данный курс целесообразно изучать после курса «Причинно-следственный анализ. Часть 3. Проверка гипотез и предположений (Зависимые выборки)»
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения упражнения
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
•    Критерии Вилкоксона и Манна-Уитни
•    Требования к исходным данным
•    Расчеты
•    Интерпретация результатов
•    Рассмотрение методики на примере сравнения продаж товаров "под акцией" и "без акции"
•    Подготовка данных о продажах
•    Проведение расчетов и формирование выводов
•    Визуализация результатов анализа
•    Рассмотрение методики на примере сравнения продаж до акции и во время акции с учетом сезонного фактора
•    Подготовка данных о продажах
•    Проведение расчетов и формирование выводов
•    Визуализация результатов анализа
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос