Главная / Электронные курсы / Коммерческий блок (маркетинг, продажи, BI) / Оценка эффекта акций/мероприятий. Часть 1. Методами Вилкоксона и Манна-Уитни
Оценка эффекта акций/мероприятий. Часть 1. Методами Вилкоксона и Манна-Уитни
О курсе:
Специализированный
Ошибки в определении эффектов акций относятся к числу самых распространенных. Сложность такой оценки заключается в отсутствии хорошо формализованных методик.
Представленные в данном курсе методы Вилкоксона и Манна-Уитни являются одними из доказательных способов подтверждения эффекта акций.
Данные методы рассматривают методику сравнения продаж "под акцией" и "без акции" в случае, если исходные данные можно представить как зависимые (парные) выборки (см. курс «Причинно-следственный анализ. Часть 3. Проверка гипотез и предположений (Зависимые выборки)»).
В курсе рассмотрены два практических примера и даны пошаговые инструкции для проведения анализа и расчетов.
Представленные в данном курсе методы Вилкоксона и Манна-Уитни являются одними из доказательных способов подтверждения эффекта акций.
Данные методы рассматривают методику сравнения продаж "под акцией" и "без акции" в случае, если исходные данные можно представить как зависимые (парные) выборки (см. курс «Причинно-следственный анализ. Часть 3. Проверка гипотез и предположений (Зависимые выборки)»).
В курсе рассмотрены два практических примера и даны пошаговые инструкции для проведения анализа и расчетов.
On-line
от 9 700 руб.
Доступ: 30 дней
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Используемое ПО: MS Excel
Данный курс целесообразно изучать после курса «Причинно-следственный анализ. Часть 3. Проверка гипотез и предположений (Зависимые выборки)»
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения упражнения
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
• Критерии Вилкоксона и Манна-Уитни• Требования к исходным данным
• Расчеты
• Интерпретация результатов
• Рассмотрение методики на примере сравнения продаж товаров "под акцией" и "без акции"
• Подготовка данных о продажах
• Проведение расчетов и формирование выводов
• Визуализация результатов анализа
• Рассмотрение методики на примере сравнения продаж до акции и во время акции с учетом сезонного фактора
• Подготовка данных о продажах
• Проведение расчетов и формирование выводов
• Визуализация результатов анализа