Основы коммерческой аналитики
О курсе: Базовый
Любая активность строится на основе анализа информации. При этом исходная информация может быть совершенно разнородной: экспертные мнения, опросы, статистика продаж, результаты других исследований и т.п. Информация поступает ежедневно, каждую минуту, ее настолько много, что требуются эффективные инструменты обобщения информации. Тот, кто быстрее и правильней ее анализирует, - быстрее корректирует стратегии и тактики развития компании, а, следовательно, выигрывает в конкурентной борьбе. Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.

Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%. Принято считать, что основное назначение аналитики и статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж. Мы постараемся показать вам, как необходимо использовать аналитику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.

Этот курс является необходимым базисом для дальнейшего изучения большинства других курсов. Он дает практичное и хорошо структурированное понимание основ статистики, и уже на этом этапе продемонстрирует вам большое количество вариантов практического применения казалось бы базовых знаний.

On-line
от 4 200 руб.
Доступ: 30 дней
Используемое ПО: MS Excel
После успешного завершения данного курса мы рекомендуем пройти обучение по курсу «Причинно-следственный анализ. Часть 1. Основы»
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
•    Разновидности информации и исходных данных
•    Понятие шкалы, виды шкал
•    Правила преобразования шкал
•    Среднее и медиана
•    Законы распределения и гистограммы
•    Нормальность и способы оценки «нормальности распределения»
•    Стандартное отклонение и его прикладные свойства
•    Правило 2-х и 3-х сигм
•    Ящичные диаграммы
•    Квартили и размахи
•    Оценка разброса
•    Дисперсия и ее практическая ценность
•    Сложение дисперсий
•    Использование свойств дисперсии и стандартного отклонения
•    Количественная оценка рисков на основе среднего и стандартного отклонения
•    Стандартная ошибка и ее практическое использование
•    95% доверительные интервалы: их разновидности и практическое использование
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос