Анализ причин отклонений "факт-план"
О курсе: Специализированный
Определение причин расхождения фактических и плановых объемов продаж является весьма актуальной темой по двум причинам: во-первых, она открывает возможности дополнительного роста продаж; во-вторых, это необходимо для мотивации и стимулирования персонала в точках продаж.

Однако, в большинстве случаев этот анализ сложно воспринимать серьезно. Это свод домыслов, предположений, оправданий и бездоказательных утверждений. Причина заключается в отсутствии стандартов по анализу отклонений «факт-план».

Предлагаем вам полный набор инструментов анализа, используя который, можно превратить анализ продаж из сочинения на заданную тему в серьезный доказательный документ.

Хорошая логика и визуализация предлагаемого подхода порадуют любого руководителя. Данный подход применим для всех видов бизнеса и легко адаптируется к любым ограничениям.

Помните, если ваш анализ не убедил руководителя, то это плохой анализ (а не некомпетентный руководитель). Только «железобетонная» логика является основой убеждения и открывает двери в  кабинеты самого высокого уровня.
On-line
от 6 700 руб.
Доступ: 30 дней
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Данный курс целесообразно изучать после курса «Основы коммерческой аналитики»
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения упражнений
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
•    Типичные ошибки при проведении анализа выполнения планов продаж
•    Корневая причина ошибок в ходе анализа продаж
•    Природа отклонений «факт-план»
•    Перечень потенциальных причин отклонений
•    Какие расхождения «факт-план» не нужно анализировать
•    Где кончается зона ответственности продавца
•    Рекомендуемый алгоритм методики анализа отклонений «факт-план»
•    Анализ продаж в различных срезах:
            - по SKU
            - по точкам продаж
            - по товарным группам
            - по регионам
•    Разбор верных и неверных вариантов анализа продаж
•    Варианты выводов по результатам анализа продаж
•    Действия по результатам анализа отклонений «факт-план»
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос