Главная / Электронные курсы / Коммерческий блок (маркетинг, продажи, BI) / Серия Demand Planning. ABC&XYZ + Парето анализ
Серия Demand Planning. ABC&XYZ + Парето анализ
О курсе:
Базовый
У многих компаний ассортимент продаваемой продукции значительно превышает 100 наименований. Большой ассортимент вносит в деятельность много хаоса, который требуется как-то обуздать, предложить сбалансированный подход к управлению ассортиментом.
ABC-анализ, XYZ-анализ, Диаграмма Парето являются простейшими, проверенными временем и, вероятно, самыми популярными методиками, помогающими управлять большим ассортиментом. Основная задача этих методов – разделить все товарные позиции на однородные группы, что в дальнейшем для каждой группы использовать свои правила работы. Выделенные группы товарных позиций имеют разное влияние на финансовые результаты компании, а значит и приоритетность.
Поскольку классический ABC&XYZ анализ основан на учете двух факторов: объемы продаж и стабильность продаж, то его шаблонное использование не всегда отвечает текущим задачам бизнеса. Важно уметь модифицировать ABC&XYZ под свои цели. Это существенно расширяет возможности практического использования данного инструмента.
В ходе изучения данного курса мы покажем, как много пользы можно извлечь из инструмента, если изменить фокус внимания. Мы попытаемся эксплуатировать не метод, а идею, заложенную в метод.
Курс будет полезен всем, кто занимается формированием ассортиментной политики и ассортимента.
ABC-анализ, XYZ-анализ, Диаграмма Парето являются простейшими, проверенными временем и, вероятно, самыми популярными методиками, помогающими управлять большим ассортиментом. Основная задача этих методов – разделить все товарные позиции на однородные группы, что в дальнейшем для каждой группы использовать свои правила работы. Выделенные группы товарных позиций имеют разное влияние на финансовые результаты компании, а значит и приоритетность.
Поскольку классический ABC&XYZ анализ основан на учете двух факторов: объемы продаж и стабильность продаж, то его шаблонное использование не всегда отвечает текущим задачам бизнеса. Важно уметь модифицировать ABC&XYZ под свои цели. Это существенно расширяет возможности практического использования данного инструмента.
В ходе изучения данного курса мы покажем, как много пользы можно извлечь из инструмента, если изменить фокус внимания. Мы попытаемся эксплуатировать не метод, а идею, заложенную в метод.
Курс будет полезен всем, кто занимается формированием ассортиментной политики и ассортимента.
On-line
Бесплатно
Доступ: 30 дней
Используемое ПО: MS Excel
Данный курс целесообразно изучать после курса «Основы коммерческой аналитики»
После изучения данного курса мы рекомендуем пройти обучение по курсу «Методики планирования продаж и способы оценки качества планирования»
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
• Правило «Парето» и диаграмма Парето• Использование Парето для анализа рекламаций
• ABC–анализ: сущность, структура и этапы проведения
• Практические аспекты использования ABC-анализа в различных сферах
• Сущность XYZ-анализа и его применение
• Коэффициент вариации как индикатор стабильности
• Интерпретация результатов использования XYZ-анализа
• Глубинная идея ABC-XYZ
• Классическая методика ABC-XYZ и ее практическое использование
• Матрица ABC-XYZ и ее классическая интерпретация
• По каким причинам классический ABC-XYZ может быть модифицирован
• Модификации ABC-XYZ. Правила построения собственных модификаций