Главная / Электронные курсы / Инженерный состав / Трансформация потребительских предпочтений в требования к продукту/процессу. Методика QFD
Трансформация потребительских предпочтений в требования к продукту/процессу. Методика QFD
О курсе: Эксперт
Чем больше компания, тем больше разобщенность работы ее подразделений. В силу этого, не смотря на попытки увязать цели подразделений, остается большая разница в понимании того, что нужно улучшать в первую очередь. Еще сильнее различия между пониманием наших потребителей и технологических служб компании. Обычная практика – технологи совершенствуют одни параметры процесса/продукта, а потребителю хочется видеть совершенно другие улучшения. Чем больше это разночтение, тем медленнее компания реагирует на требования потребителей и тем быстрее проигрывает в конкурентной борьбе.

Метод XYи QFD были разработаны для увязки целей совершенствования производителей с реальными запросами потребителей. QFD (Quality Function Deploymеnt) является мощным инструментом для трансформации потребительских предпочтений в приоритеты улучшений. Метод пытается учесть не только характеристики компании и потребителей, но и активность конкурентов. Поскольку метод QFD достаточно сложен и трудозатратен, можно использовать его более облегченный вариант – XY.

Данные методы могут использоваться для более широкого класса задач. Ключевая цель этих методов – помочь расставить приоритеты. Поэтому всегда, когда встает задача расстановки приоритетов и необходимости увязать эти приоритеты с другими, мы можем использовать этот инструментарий.
On-line
от 9 600 руб.
Доступ: 30 дней
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
•    Концепция сокращения сроков разработки новых продуктов и повышение качества разработки новых продуктов
•    Методика QFD
             –    Подготовка входных данных
             –    Маркетинговая информация, которая может быть использована при QFD
             –    Матричный принцип
             –    XY-анализ
             –    House of Quality (HQ)
             –    Принципы балльной оценки
             –    Учет качества продукции ближайших конкурентов
             –    Выделение проблемных процессов
             –    Выделение проблемных параметров процесса
             –    Рекомендуемое количество HQ
             –    Многофакторное ранжирование параметров продукта/процесса на основе QFD
             –    Техника трансформации потребительских предпочтений в требования к процессу
•    Пример реализации QFD для компании, работающей в сфере услуг
•    Роль экспертов при проведении QFD
•    Косвенные методы, позволяющие проверять правильность проведения QFD-анализа
•    Недостатки метода
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос