Главная / Электронные курсы / Инженерный состав / Трансформация потребительских предпочтений в требования к продукту/процессу. Методика QFD
Трансформация потребительских предпочтений в требования к продукту/процессу. Методика QFD
О курсе:
Эксперт
Чем больше компания, тем больше разобщенность работы ее подразделений. В силу этого, не смотря на попытки увязать цели подразделений, остается большая разница в понимании того, что нужно улучшать в первую очередь. Еще сильнее различия между пониманием наших потребителей и технологических служб компании. Обычная практика – технологи совершенствуют одни параметры процесса/продукта, а потребителю хочется видеть совершенно другие улучшения. Чем больше это разночтение, тем медленнее компания реагирует на требования потребителей и тем быстрее проигрывает в конкурентной борьбе.
Метод XYи QFD были разработаны для увязки целей совершенствования производителей с реальными запросами потребителей. QFD (Quality Function Deploymеnt) является мощным инструментом для трансформации потребительских предпочтений в приоритеты улучшений. Метод пытается учесть не только характеристики компании и потребителей, но и активность конкурентов. Поскольку метод QFD достаточно сложен и трудозатратен, можно использовать его более облегченный вариант – XY.
Данные методы могут использоваться для более широкого класса задач. Ключевая цель этих методов – помочь расставить приоритеты. Поэтому всегда, когда встает задача расстановки приоритетов и необходимости увязать эти приоритеты с другими, мы можем использовать этот инструментарий.
Метод XYи QFD были разработаны для увязки целей совершенствования производителей с реальными запросами потребителей. QFD (Quality Function Deploymеnt) является мощным инструментом для трансформации потребительских предпочтений в приоритеты улучшений. Метод пытается учесть не только характеристики компании и потребителей, но и активность конкурентов. Поскольку метод QFD достаточно сложен и трудозатратен, можно использовать его более облегченный вариант – XY.
Данные методы могут использоваться для более широкого класса задач. Ключевая цель этих методов – помочь расставить приоритеты. Поэтому всегда, когда встает задача расстановки приоритетов и необходимости увязать эти приоритеты с другими, мы можем использовать этот инструментарий.
On-line
от 9 600 руб.
Доступ: 30 дней
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
• Концепция сокращения сроков разработки новых продуктов и повышение качества разработки новых продуктов• Методика QFD
– Подготовка входных данных
– Маркетинговая информация, которая может быть использована при QFD
– Матричный принцип
– XY-анализ
– House of Quality (HQ)
– Принципы балльной оценки
– Учет качества продукции ближайших конкурентов
– Выделение проблемных процессов
– Выделение проблемных параметров процесса
– Рекомендуемое количество HQ
– Многофакторное ранжирование параметров продукта/процесса на основе QFD
– Техника трансформации потребительских предпочтений в требования к процессу
• Пример реализации QFD для компании, работающей в сфере услуг
• Роль экспертов при проведении QFD
• Косвенные методы, позволяющие проверять правильность проведения QFD-анализа
• Недостатки метода