Работа с рекламациями
О курсе: Специализированный
Рекламации, нарекания потребителей, возвраты товара – все это требует тщательного анализа. При этом ключевыми являются следующие вопросы:
•    Какова цель анализа рекламаций?
•    Каковы критерии качества работы с рекламациями?
•    Как анализировать рекламации?
•    Как и какие решения необходимо принимать на основе анализа рекламаций?

Различные цели анализа рекламаций, а также различие видов информации о рекламациях порождают разные подходы к анализу и принятию решений.  

В данном курсе мы систематизировали различные цели и методы анализа рекламаций и предлагаем вам универсальный набор инструментов, позволяющих вывести анализ рекламаций на качественно иной доказательный уровень.
On-line
от 5 400 руб.
Доступ: 30 дней
Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать успешному прохождению данного курса.
Используемое ПО: MS Excel
Данный курс целесообразно изучать после курса «Анализ процессов Часть 1. Логические методы: 5Whys + 4Q + Диаграмма Исикавы»
Сертификат об успешном окончании курса предоставляется только в случае успешного выполнения итогового тестирования (нижний порог составляет 80% верных ответов, на выполнение теста дается 2 попытки)
Пройти курс
Курс включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест. Это самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.
Программа
•    Общий алгоритм работы с рекламациями
•    Разновидности исходной информации о рекламациях
•    Различия целей анализа рекламаций
•    Критерии качества работы с рекламациями (как оценить эффективно ли мы работаем с рекламациями)
•    Оценка последствий от рекламаций
•    Абсолютные и относительные показатели количества рекламаций за период
•    Способы систематизации информации о рекламациях
•    Графический анализ рекламаций
•    Парето анализ рекламаций
•    Классификация мероприятий, направленных на снижение числа рекламаций
•    Сравнительный анализ рекламаций ДО-ПОСЛЕ
•    Оценка и подтверждение эффективности мероприятий, нацеленных на снижение рекламаций
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос