Корпоративное обучение
Аналитика продаж: анализ причин роста / падения
Какие задачи будем решать:
Систематизация потенциальных факторов, оказывающих влияние на продажи
Анализ динамики продаж. Выявление трендов, структурных сдвигов
Сравнительный анализ продаж в разных срезах (люди, продукты, группы, отделы, регионы, сегменты и т.п.)
Оценка влияния сезонного фактора (выделение «чистого эффекта» сезонности)
Анализ эффективности работы продавцов и консультантов
Оценка влияния различных факторов: погода, конкурентная активность, реклама и т.п.
Поиск причины падения/роста продаж и невыполнения планов
Разработка доказательной аргументации своей точки зрения на основе графиков, расчетов и схем
Подтверждение эффективности мероприятий с помощью статистических расчетов
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
3 дня/ 24 ак. часа
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Вы получите:
Навыки анализа причин изменений в продажах на основе объективных данных
Навыки работы в Excel и получения количественных оценок влияния различных факторов на интересующий нас показатель
Структурированные знания по методам анализа факторов продаж
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос