Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Руководители отделов продаж / Аналитика продаж: анализ причин роста / падения
Корпоративное обучение
Аналитика продаж: анализ причин роста / падения
Какие задачи будем решать:
•
Систематизация потенциальных факторов, оказывающих влияние на продажи
•
Анализ динамики продаж. Выявление трендов, структурных сдвигов
•
Сравнительный анализ продаж в разных срезах (люди, продукты, группы, отделы, регионы, сегменты и т.п.)
•
Оценка влияния сезонного фактора (выделение «чистого эффекта» сезонности)
•
Анализ эффективности работы продавцов и консультантов
•
Оценка влияния различных факторов: погода, конкурентная активность, реклама и т.п.
•
Поиск причины падения/роста продаж и невыполнения планов
•
Разработка доказательной аргументации своей точки зрения на основе графиков, расчетов и схем
•
Подтверждение эффективности мероприятий с помощью статистических расчетов
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
3 дня/ 24 ак. часа
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Навыки анализа причин изменений в продажах на основе объективных данных
•
Навыки работы в Excel и получения количественных оценок влияния различных факторов на интересующий нас показатель
•
Структурированные знания по методам анализа факторов продаж