Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Прогнозисты, продакт-менеджеры / Основы аналитики для коммерческих служб для прогнозистов				
			
			Корпоративное обучение
		
	Основы аналитики для коммерческих служб для прогнозистов
Какие задачи будем решать:
																												•
									Анализ корректности данных и подготовка данных к статистической обработке
								•
									Изучение динамики показателей и определение тревожных сигналов
								•
									Анализ причин роста/падения показателей
								•
									Поиск зависимостей и закономерностей в данных
								•
									Изучение и визуализация неколичественной информации
								•
									Построение простейших прогнозов и анализ отклонений факт-план
								•
									Сравнительный анализ: товары, каналы сбыта, цепи поставок, люди, подразделения, процессы, бизнес-единицы и т.п.
								Особенности обучения:
																												•
									Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
								•
									Все темы рассмотрены на практических примерах
								•
									Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
								•
									Можно использовать свои данные
								•
									Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
								•
									Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
								Целевая аудитория:
																												Коммерческие аналитики, demand planning, прогнозисты, продакт-менеджеры
								Сложность: Базовый
				Продолжительность:
											2 дня/16 ак. часов
									Теория/практика:
											30/70
									
											MS Excel
											до 15 человек
									
																		Вы получите:
																								•
								Навыки формулирования практических выводов на основе анализа накопленной информации о продажах, поставках, заявках, выручке, прибыли себестоимости и других видов коммерческой информации
							•
								Навыки обоснования точки зрения по текущей ситуации и дальнейших перспективах
							•
								Структурированные знания по основным аналитическим приемам анализа данных