Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Прогнозисты, продакт-менеджеры / Аналитика для Demand planning
Корпоративное обучение
Аналитика для Demand planning
Какие задачи будем решать:
•
Изучение суточной динамики спроса/продаж и их реакции на различные события
•
Анализ влияния повышения/снижения цен на потребительскую активность
•
Построение зависимостей в изменении продаж по разным товарных группам, SKU и другим сплитам
•
Оценка влияния погодных условий на изменения спроса
•
Анализ влияния сезонности и праздничного спроса
•
Расчет и обоснование необходимого размера стока
•
Анализ рисков недостижения целевых показателей и их количественная оценка
•
Изучение влияния активности конкурентов на продажи
•
Оценка эффекта каннибализма
•
Выделение проблемных позиций
•
Оценка влияния различных мероприятий и кампаний на продажи
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Целевая аудитория:
Коммерческие аналитики, demand planning, прогнозисты, продакт-менеджеры
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Навыки решения перечисленных выше задач на основе реальных данных в Excel
•
Навыки обоснования точки зрения по текущей ситуации и дальнейших перспективах
•
Структурированные знания по методам и приемам анализа данных