Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Основы аналитики для коммерческих служб
Корпоративное обучение
Основы аналитики для коммерческих служб
Какие задачи будем решать:
Анализ корректности данных и подготовка данных к статистической обработке
Изучение динамики показателей и определение тревожных сигналов
Анализ причин роста/падения показателей
Поиск зависимостей и закономерностей в данных
Изучение и визуализация неколичественной информации
Построение простейших прогнозов и анализ отклонений факт-план
Сравнительный анализ: товары, каналы сбыта, цепи поставок, люди, подразделения, процессы, бизнес-единицы и т.п.
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Вы получите:
Навыки формулирования практических выводов на основе анализа накопленной информации о продажах, поставках, заявках, выручке, прибыли себестоимости и других видов коммерческой информации
Навыки обоснования точки зрения по текущей ситуации и дальнейших перспективах
Структурированные знания по основным аналитическим приемам анализа данных
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос