Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Методы оценки эффекта акции в условиях многофакторности для экономистов
Корпоративное обучение
Методы оценки эффекта акции в условиях многофакторности для экономистов
Какие задачи будем решать:
Построение схемы возможных влияний мероприятия на финансовые результаты
Декомпозиция эффектов нескольких мероприятий, которые по времени произошли одновременно
Оценка упущенной выгоды и потерь, которых удалось избежать
Отделение «чистого эффекта» мероприятия от влияния других факторов
Сравнительный анализ ДО-ПОСЛЕ
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Целевая аудитория:
Экономисты, сотрудники финансовых и планово-экономических отделов
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Вы получите:
Навыки подготовки данных для оценки эффектов мероприятий
Навыки выбора метода анализа на основе особенностей поставленной задачи и ограничений по доступности исходной информации
Структурированные знания по использованию статистических методов при оценке эффекта мероприятия
Навыки обработки реальных данных в Excel и количественной оценки эффекта в условиях неполной информации
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос