Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Электронный курс "Основы коммерческой аналитики для маркетологов"
Корпоративное обучение
Электронный курс "Основы коммерческой аналитики для маркетологов"
Какие задачи будем решать:
Формирование единого комплекса базовых знаний коммерческой аналитики для группы / групп профильных специалистов, как основы для дальнейшего обучения и развития руководителей
Особенности обучения:
Формат обучения – электронный, самостоятельный
Разработка курса осуществляется по запросу Заказчика
Все темы рассматриваются на практических примерах Заказчика
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
По итогу обучения предусматривается тестирование специалиста
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
от 16 часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
Вы получите:
Формат обучения – электронный,самостоятельный
Навыки формулирования практических выводов на основе анализа накопленной информации о продажах, поставках, заявках, выручке, прибыли, себестоимости и других видов коммерческой информации
Навыки обоснования точки зрения по текущей ситуации и дальнейшим перспективам
Структурированные знания по основным аналитическим приемам анализа данных
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос