Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Электронный курс "Основы коммерческой аналитики для маркетологов"
Корпоративное обучение
Электронный курс "Основы коммерческой аналитики для маркетологов"
Какие задачи будем решать:
Формирование единого комплекса базовых знаний
коммерческой аналитики для группы / групп профильных специалистов, как основы для дальнейшего обучения и развития руководителей
Особенности обучения:
•
Формат обучения – электронный, самостоятельный
•
Разработка курса осуществляется по запросу Заказчика
•
Все темы рассматриваются на практических примерах Заказчика
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
По итогу обучения предусматривается тестирование специалиста
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
от 16 часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
Вы получите:
•
Формат обучения – электронный,самостоятельный
•
Навыки формулирования практических выводов на основе анализа накопленной информации о продажах, поставках, заявках, выручке, прибыли, себестоимости и других видов коммерческой информации
•
Навыки обоснования точки зрения по текущей ситуации и дальнейшим перспективам
•
Структурированные знания по основным аналитическим приемам анализа данных