Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Электронный курс "Основы коммерческой аналитики для маркетологов"				
			
			Корпоративное обучение
		
	Электронный курс "Основы коммерческой аналитики для маркетологов"
Какие задачи будем решать:
																												Формирование единого комплекса базовых знаний
коммерческой аналитики для группы / групп профильных специалистов, как основы для дальнейшего обучения и развития руководителей
								Особенности обучения:
																												•
									Формат обучения – электронный, самостоятельный
								•
									Разработка курса осуществляется по запросу Заказчика
								•
									Все темы рассматриваются на практических примерах Заказчика
								•
									Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
								•
									По итогу обучения предусматривается тестирование специалиста
								•
									Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
								•
									Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
								Сложность: Специализированный
				Продолжительность:
											от 16 часов
									Теория/практика:
											30/70
									
											MS Excel
									
																		Вы получите:
																								•
								Формат обучения – электронный,самостоятельный
							•
								Навыки формулирования практических выводов на основе анализа накопленной информации о продажах, поставках, заявках, выручке, прибыли, себестоимости и других видов коммерческой информации
							•
								Навыки обоснования точки зрения по текущей ситуации и дальнейшим перспективам 
							•
								Структурированные знания по основным аналитическим приемам анализа данных