Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Основы аналитики для коммерческих служб
Корпоративное обучение
Основы аналитики для коммерческих служб
Какие задачи будем решать:
•
Анализ корректности данных и подготовка данных к статистической обработке
•
Изучение динамики показателей и определение тревожных сигналов
•
Анализ причин роста/падения показателей
•
Поиск зависимостей и закономерностей в данных
•
Изучение и визуализация неколичественной информации
•
Построение простейших прогнозов и анализ отклонений факт-план
•
Сравнительный анализ: товары, каналы сбыта, цепи поставок, люди,
подразделения, процессы, бизнес-единицы и т.п.
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Навыки формулирования практических выводов на основе анализа накопленной информации о продажах, поставках, заявках, выручке, прибыли
себестоимости и других видов коммерческой
информации
•
Навыки обоснования точки зрения по текущей ситуации и дальнейших перспективах
•
Структурированные знания по основным аналитическим приемам анализа данных