Корпоративное обучение
Многомерный анализ данных в маркетинге
Какие задачи будем решать:
Анализ корреляций и поиск зависимостей в многомерных данных
Выделение однородных групп и многокритериальная сегментация на основе кластерного и факторного анализа
Визуализация многомерной информации
Поиск латентных признаков
Анализ многомерных данных о потребителях, формирование профиля сегментов, исследование связей между параметрами потребителя и потребительским выбором
Построение моделей потребительского выбора
Обработка результатов опросов и анкетирования
Conjoint анализ
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в SPSS
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
3 дня/ 24 ак. часа
Теория/практика:
30/70
ПО - SPSS до 15 человек
Начальные требования к слушателям:
Знание основ статистики в объеме тренинга «Основы аналитики для коммерческих служб»
Вы получите:
Систематизированные знания о многомерных методах, используемых в маркетинге
Навыки обработки многомерных данных в SPSS
Навыки разработки многофакторных прогнозных моделей
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос