Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Многомерный анализ данных в маркетинге
Корпоративное обучение
Многомерный анализ данных в маркетинге
Какие задачи будем решать:
•
Анализ корреляций и поиск зависимостей в многомерных данных
•
Выделение однородных групп и многокритериальная сегментация на основе кластерного и факторного анализа
•
Визуализация многомерной информации
•
Поиск латентных признаков
•
Анализ многомерных данных о потребителях, формирование профиля сегментов, исследование связей между параметрами потребителя и потребительским выбором
•
Построение моделей потребительского выбора
•
Обработка результатов опросов и анкетирования
•
Conjoint анализ
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в SPSS
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
3 дня/ 24 ак. часа
Теория/практика:
30/70
ПО - SPSS
до 15 человек
Начальные требования к слушателям:
Знание основ статистики в объеме тренинга «Основы аналитики для коммерческих служб»
Вы получите:
•
Систематизированные знания о многомерных методах, используемых в маркетинге
•
Навыки обработки многомерных данных в SPSS
•
Навыки разработки многофакторных прогнозных моделей