Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Методы оценки эффекта акции в условиях многофакторности
Корпоративное обучение
Методы оценки эффекта акции в условиях многофакторности
Какие задачи будем решать:
•
Отделение «чистого эффекта» акции от сезонности и влияния других факторов
•
Оценка влияния отложенного спроса в условиях периодических случаев дефицита товара на складе
•
Сравнительный анализ ДО-ПОСЛЕ
•
Анализ эффектов акций на растущем и падающем рынке
•
Анализ эффектов акций в период кризиса
•
Анализ постэффектов мероприятий и акций
•
Анализ событий с отрицательным эффектом
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Навыки подготовки данных для оценки эффектов акций/мероприятий
•
Навыки выбора метода анализа на основе особенностей поставленной задачи и ограничений по доступности исходной информации
•
Структурированные знания по использованию статистических методов при оценке эффекта акций
•
Навыки обработки реальных данных в Excel и количественной оценки эффекта в условиях неполной информации