Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Методы оценки эффекта акции в условиях многофакторности
Корпоративное обучение
Методы оценки эффекта акции в условиях многофакторности
Какие задачи будем решать:
Отделение «чистого эффекта» акции от сезонности и влияния других факторов
Оценка влияния отложенного спроса в условиях периодических случаев дефицита товара на складе
Сравнительный анализ ДО-ПОСЛЕ
Анализ эффектов акций на растущем и падающем рынке
Анализ эффектов акций в период кризиса
Анализ постэффектов мероприятий и акций
Анализ событий с отрицательным эффектом
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Вы получите:
Навыки подготовки данных для оценки эффектов акций/мероприятий
Навыки выбора метода анализа на основе особенностей поставленной задачи и ограничений по доступности исходной информации
Структурированные знания по использованию статистических методов при оценке эффекта акций
Навыки обработки реальных данных в Excel и количественной оценки эффекта в условиях неполной информации
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос