Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Анализ потребителя на основе ТОС. Разработка неоспоримых конкурентных преимуществ
Корпоративное обучение
Анализ потребителя на основе ТОС. Разработка неоспоримых конкурентных преимуществ
Какие задачи будем решать:
•
Использование инструментов Теории Ограничения Систем (ТОС) для анализа потребителя
•
Формирование дерева текущей реальности потребителя
•
Определение корневых причин, порождающих проблемы потребителя
и формулирование на их основе ключевых конфликтов производителя
•
Систематизация параметров предложения/продукта и оценка целесообразности их улучшения. Приоритетные направления для отстройки от конкурентов
•
Техники разрешения системных конфликтов производителя и поиска
прорывных идей
•
Сравнительный анализ метода QFD и метода Э. Голдратта
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Навыки построения дерева текущей реальности потребителя
•
Навыки формулирования системных конфликтов производителей и их конкурентов
•
Системный подход к выбору наиболее интересных аспектов для изменения параметров предложения или параметров товара
•
Навыки использования законов логики и системного анализа для разработки неоспоримых конкурентных преимуществ