Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Анализ потребителя на основе ТОС. Разработка неоспоримых конкурентных преимуществ
Корпоративное обучение
Анализ потребителя на основе ТОС. Разработка неоспоримых конкурентных преимуществ
Какие задачи будем решать:
Использование инструментов Теории Ограничения Систем (ТОС) для анализа потребителя
Формирование дерева текущей реальности потребителя
Определение корневых причин, порождающих проблемы потребителя и формулирование на их основе ключевых конфликтов производителя
Систематизация параметров предложения/продукта и оценка целесообразности их улучшения. Приоритетные направления для отстройки от конкурентов
Техники разрешения системных конфликтов производителя и поиска прорывных идей
Сравнительный анализ метода QFD и метода Э. Голдратта
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Вы получите:
Навыки построения дерева текущей реальности потребителя
Навыки формулирования системных конфликтов производителей и их конкурентов
Системный подход к выбору наиболее интересных аспектов для изменения параметров предложения или параметров товара
Навыки использования законов логики и системного анализа для разработки неоспоримых конкурентных преимуществ
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос