Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Анализ ассортимента. Методы и метрики
Корпоративное обучение
Анализ ассортимента. Методы и метрики
Какие задачи будем решать:
•
Сравнительный анализ рентабельности товарных позиций
•
Разработка критериев для вывода позиций из ассортимента
•
Разработка методики многокритериального принятия решений
•
Оценка рентабельности продукта на основе Теории Ограничения Систем
•
Принятие решений по ассортименту в условиях ограниченных производственных возможностей
•
Выбор позиций на основе ABC&XYZ анализами их модификаций
•
Выявление и оценка эффекта каннибализма
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
1 день
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Систематизированные знания по различным приемам оценки рентабельности товарной позиции
•
Навыки обработки в Excel информации о продажах большого количества позиций за период
•
Навыки обоснования исключения/включения товарной позиции