Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Маркетологи, коммерческие аналитики / Аналитические бизнес-диаграммы для отчетов и презентаций для маркетологов
Корпоративное обучение
Аналитические бизнес-диаграммы для отчетов и презентаций для маркетологов
Какие задачи будем решать:
•
Визуализация неопределенности, трендов, кризисов
•
Демонстрация некорректности данных и подтасовок
•
Сравнительный анализ и бенчмаркинг с помощью диаграмм и графиков
•
Демонстрации системного подхода к проблеме с помощью диаграмм и схем
•
Визуальное подтверждение эффективности мероприятий
•
Эффективные приемы для демонстрации логики причинно-следственных связей
•
Обоснование расстановки приоритетов в улучшениях с помощью диаграмм
•
Графический анализ динамики отчетного показателя
•
Визуализация анализа структуры
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Базовый
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Навыки построения графиков и бизнес-диаграмм в Excel
•
Структурированные знания по правилам выбора инструмента визуализации логики и статистической информации
•
Набор практических рекомендаций
для использования графиков применительно к непосредственной деятельности участников обучения