Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Факторный анализ и проверка маркетинговых гипотез
Корпоративное обучение
Факторный анализ и проверка маркетинговых гипотез
Какие задачи будем решать:
•
Систематизация потенциальных факторов, оказывающих влияние на изменение финансового результата (выручка, продажи и т.п.)
•
Проверка гипотез о влиянии различных факторов на результаты деятельности на основе анализа собранной статистики
•
Количественная оценка влияния конкретного фактора и ранжирование факторов по силе влияния
•
Оценка влияния сезонного фактора (выделение «чистого эффекта» сезонности)
•
Формулирование гипотез и трансформация их в набор необходимых данных для ее проверки
•
Подбор одного из 12 методов проверки маркетинговой гипотезы, применение его на реальных данных, интерпретация результатов и формулирование практического вывода
•
Визуализация факторных влияний
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
3 дня/ 24 ак. часа
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Навыки формулирования маркетинговых гипотез и их проверки на основе анализа реальных данных
•
Навыки работы в Excel и получения количественных оценок влияния различных факторов на интересующий нас показатель
•
Структурированные знания по разновидностям методов анализа факторов и проверки гипотез, правилам выбора метода, алгоритмам их применения и интерпретации результатов