Главная / Корпоративное обучение / Коммерческая аналитика / Анализ ассортимента. Методы и метрики
Корпоративное обучение
Анализ ассортимента. Методы и метрики
Какие задачи будем решать:
Сравнительный анализ рентабельности товарных позиций
Разработка критериев для вывода позиций из ассортимента
Разработка методики многокритериального принятия решений
Оценка рентабельности продукта на основе Теории Ограничения Систем
Принятие решений по ассортименту в условиях ограниченных производственных возможностей
Выбор позиций на основе ABC&XYZ анализами их модификаций
Выявление и оценка эффекта каннибализма
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
1 день
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Вы получите:
Систематизированные знания по различным приемам оценки рентабельности товарной позиции
Навыки обработки в Excel информации о продажах большого количества позиций за период
Навыки обоснования исключения/включения товарной позиции
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос