Корпоративное обучение
Аналитика для Demand planning
Какие задачи будем решать:
Изучение суточной динамики спроса/продаж и их реакции на различные события
Анализ влияния повышения/снижения цен на потребительскую активность
Построение зависимостей в изменении продаж по разным товарных группам, SKU и другим сплитам
Оценка влияния погодных условий на изменения спроса
Анализ влияния сезонности и праздничного спроса
Расчет и обоснование необходимого размера стока
Анализ рисков недостижения целевых показателей и их количественная оценка
Изучение влияния активности конкурентов на продажи
Оценка эффекта каннибализма
Выделение проблемных позиций
Оценка влияния различных мероприятий и кампаний на продажи
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Целевая аудитория:
Коммерческие аналитики, demand planning, прогнозисты, продакт-менеджеры
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Вы получите:
Навыки решения перечисленных выше задач на основе реальных данных в Excel
Навыки обоснования точки зрения по текущей ситуации и дальнейших перспективах
Структурированные знания по методам и приемам анализа данных
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос