Корпоративное обучение
Основы статистики для служб качества
Какие задачи будем решать:
Анализ поведения контролируемых параметров за период
Комплексная диагностика качества процессов на основе статистических показателей и графиков (среднее, медиана, стандартное отклонение, размах, смещение, показатели пригодности процесса, % несоответствий, гистограмма, график динамики + LS)
Систематизация статистики по качеству за период и расстановка приоритетов в улучшениях
Выбор метрики для оценки качества процессов: % несоответствий, РРM, DPMO, уровни соответствия и т.п. Как подобрать адекватную метрику?
Анализ влияния смены поставщика и других организационных изменений на качество продукции
Парето-анализ несоответствий и рекламаций
Прогнозирование уровня несоответствий и потерь от брака
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Вы получите:
Навыки анализа информации о качестве в Excel
Структурированные знания по диагностике процессов на основе статистических показателей и графиков
Навыки визуализации статистической информации и подготовки выводов при формировании отчетной информации
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос