Главная / Корпоративное обучение / Инженеры / Службы управления качеством, сертификации, метрологические службы / Основы статистики для служб качества
Корпоративное обучение
Основы статистики для служб качества
Какие задачи будем решать:
•
Анализ поведения контролируемых параметров за период
•
Комплексная диагностика качества процессов на основе статистических показателей и графиков (среднее, медиана, стандартное отклонение, размах, смещение, показатели пригодности процесса, % несоответствий, гистограмма, график динамики + LS)
•
Систематизация статистики по качеству за период и расстановка приоритетов в улучшениях
•
Выбор метрики для оценки качества процессов: % несоответствий, РРM, DPMO, уровни соответствия и т.п. Как подобрать адекватную метрику?
•
Анализ влияния смены поставщика и других организационных изменений на качество продукции
•
Парето-анализ несоответствий и рекламаций
•
Прогнозирование уровня несоответствий и потерь от брака
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Специализированный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Навыки анализа информации о качестве в Excel
•
Структурированные знания по диагностике процессов на основе статистических показателей и графиков
•
Навыки визуализации статистической информации и подготовки выводов при формировании отчетной информации