Главная / Корпоративное обучение / Инженеры / Службы управления качеством, сертификации, метрологические службы / Методология DMAIC
Корпоративное обучение
Методология DMAIC
Какие задачи будем решать:
•
Использовать методологию DMAIC для улучшения работы подразделения/службы
•
Разработка плана действий по улучшению процессов на основе DMAIC для 2 задач компании участников обучения
•
Выбор приоритетных направлений улучшений в работе подразделения
•
Количественная оценка влияния различных факторов (декомпозиция факторных влияний)
•
Организация системной работы по решению сложных, хронических проблем в области качества
•
Адаптация DMAIC к особенностям процессов Заказчика обучения
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Начальные требования к слушателям:
Знание основ статистики в объеме тренингов
«Основы статистики для служб качества»
Вы получите:
•
Систематизированные знания по использованию DMAIC
•
Навыки анализа данных в Excel
•
Адаптированный к процессам компании Заказчика обучения алгоритм DMAIC