Главная / Корпоративное обучение / Инженеры / Ремонтные службы / Аналитика отказов, простоев, ремонтов
Корпоративное обучение
Аналитика отказов, простоев, ремонтов
Какие задачи будем решать:
Анализ статистики по количеству отказов оборудования
Оценка надежности узлов, оборудования, технологических линий
Анализ статистики по продолжительности простоев и ремонтов
Обоснование оптимальной численности персонала ремонтных служб для обеспечение целевых параметров надежности оборудования
Анализ причин отказов
Расчет необходимого объема запчастей для обеспечения надежности
Анализ затрат, связанных с обеспечением надежности и поиск путей их минимизации
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Базовый
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Вы получите:
Навыки обработки статистики по отказам, простоям, причинам, ремонтам с использованием Excel
Структурированные знания по типовым алгоритмам анализа надежности и поиска путей ее повышения
Навыки визуализации статистической информации и подготовки выводов при формировании отчетов по управлению надежности
Навыки обоснования численности ремонтных бригад и их оснащенности на основе объективных расчетов
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос