Главная / Корпоративное обучение / Инженеры / Ремонтные службы / Аналитика отказов, простоев, ремонтов
Корпоративное обучение
Аналитика отказов, простоев, ремонтов
Какие задачи будем решать:
•
Анализ статистики по количеству отказов оборудования
•
Оценка надежности узлов, оборудования, технологических линий
•
Анализ статистики по продолжительности простоев и ремонтов
•
Обоснование оптимальной численности персонала ремонтных служб для обеспечение целевых параметров надежности оборудования
•
Анализ причин отказов
•
Расчет необходимого объема запчастей для обеспечения надежности
•
Анализ затрат, связанных с обеспечением надежности и поиск путей
их минимизации
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Базовый
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Вы получите:
•
Навыки обработки статистики по отказам, простоям,
причинам, ремонтам с использованием Excel
•
Структурированные знания по типовым алгоритмам
анализа надежности и поиска путей ее повышения
•
Навыки визуализации статистической информации и подготовки выводов при формировании отчетов по управлению надежности
•
Навыки обоснования численности ремонтных бригад и их оснащенности на основе объективных расчетов