Корпоративное обучение
Методология G8D
Какие задачи будем решать:
•
Использовать методологию G8D для работы с рекламациями
•
Разбор альтернативных способов проведения 8 шагов методологии. Анализ доступных инструментов
•
Проведение 2 примеров G8D для кейсов Заказчика обучения
•
Адаптация методологии к особенностям процессов Заказчика обучения
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Начальные требования к слушателям:
Знание основ статистики в объеме тренингов «Основы статистики для служб качества»
Вы получите:
•
Систематизированные знания по использованию G8D
•
Навыки проведения G8D на основе шаблонов в Excel