Корпоративное обучение
Анализ и оптимизация систем массового обслуживания
Какие задачи будем решать:
Разработка требований к системам массового обслуживания (вероятность отказа, время ожидания, длина очереди) для нового бизнеса
Определение ключевых метрик работы систем массового обслуживания (ресторан, гостиница, call-центр, сервисный центр и т.п.)
Расчет рисков отказа в обслуживании/перегруз системы
Прогнозирование длины очереди и времени ожидания обслуживания
Оценка экономической целесообразности создания резервных буферов
Анализ статистики обращений в систему обслуживания
Расчет оптимальных параметров системы массового обслуживания
Имитация поведения системы в условиях пиковых нагрузок
Подготовка к сбору данных, необходимых для оптимизации существующей системы обслуживания клиентов
Особенности обучения:
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
Все темы рассмотрены на практических примерах
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
Можно использовать свои данные
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel до 15 человек
Начальные требования к слушателям:
Знание основ статистики и работы в Excel в объеме тренинга «Основы статистики и анализа данных для R&D/НИОКР»
Вы получите:
Умение рассчитывать и обосновывать необходимые параметры систем обслуживания
Навыки обработки реальных данных о работе систем массового обслуживания
Владение техниками прогнозирования поведения бизнес-системы при различном потоке обращений от клиентов
Навыки экономического обоснования предлагаемых решений
Задайте вопрос
Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!
Ваше ФИО*
Куда ответить*
Ваш вопрос