Корпоративное обучение
Анализ и оптимизация систем массового обслуживания
Какие задачи будем решать:
•
Разработка требований к системам массового обслуживания (вероятность отказа, время ожидания, длина очереди) для нового бизнеса
•
Определение ключевых метрик работы систем массового обслуживания (ресторан, гостиница, call-центр, сервисный центр и т.п.)
•
Расчет рисков отказа в обслуживании/перегруз системы
•
Прогнозирование длины очереди и времени ожидания обслуживания
•
Оценка экономической целесообразности создания резервных буферов
•
Анализ статистики обращений в систему обслуживания
•
Расчет оптимальных параметров системы массового обслуживания
•
Имитация поведения системы в условиях пиковых нагрузок
•
Подготовка к сбору данных, необходимых для оптимизации существующей системы обслуживания клиентов
Особенности обучения:
•
Каждый участник обучения самостоятельно выполняет все практические примеры и упражнения в Excel
•
Все темы рассмотрены на практических примерах
•
Примеры подбираются с учетом отраслевой специфики обучаемых
•
Можно использовать свои данные
•
Раздаточный материал является справочником с набором пошаговых инструкций для самостоятельного проведения анализа
•
Особое внимание посвящается правилам выбора того или иного метода анализа
Сложность: Углубленный
Продолжительность:
2 дня/16 ак. часов
Теория/практика:
30/70
MS Excel
до 15 человек
Начальные требования к слушателям:
Знание основ статистики и работы в Excel в объеме тренинга «Основы статистики и анализа данных для R&D/НИОКР»
Вы получите:
•
Умение рассчитывать и обосновывать необходимые параметры систем обслуживания
•
Навыки обработки реальных данных о работе систем массового обслуживания
•
Владение техниками прогнозирования поведения бизнес-системы при различном потоке обращений от клиентов
•
Навыки экономического обоснования предлагаемых решений