Добрый день, коллеги!
Готов последний в этом году выпуск журнала по планированию и прогнозированию. Доступ на сайте predictica.ru и в личных кабинетах наших подписчиков.
В материалах выпуска вы найдете:
В разделе «Экспертные мнения» - выступление Максима Сахарова, руководителя департамента научного ПО «Базис-софт», «Исследование и прогнозирование производственных дефектов»:
- подходы, используемые в прогнозировании производственных дефектов;
- преимущества и недостатки второго подхода: активное развитие Индустрии 4.0, ограничения на использование данных. Примеры. Новые, эффективные подходы к обработке данных, машинное обучение;
- деревья регрессии и градиентный бустинг;
- на примере конкретных данных рассмотрим, как работает метод градиентного бустинга. При каких параметрах возникает дефект производства?
- краткий обзор других инструментов машинного обучения, основанных на регрессионных деревьях.
В разделе «Практика» статья И.В. Загинайло «Периодические линии тренда в прогнозировании объемов продаж» - пример авторской методики, который может быть полезен всем, кто ищет новые подходы в прогнозировании продаж.
В разделе «Полезные ресурсы»:
- три подхода к моделированию прогноза объема продаж;
- калькулятор «Аналитическая воронка продаж»;
- пособие «Как создать модель ARIMA для прогнозирования временных рядов в Python»;
- статья Е.В. Павловского «Использование адаптивных гибридных моделей в прогнозировании внешних выбытий из России».
В разделе «Тренинги, вебинары» - вебинар «Планирование продаж: как извлечь максимум прибыли и всем угодить». 95% крупных и средних компаний ежегодно теряют порядка 10-30% чистой прибыли, используя традиционную систему планирования продаж. Процедура согласования “хочу” и “могу” в режиме многократного повтора не приводит к высокому результату. Что и как нужно менять в вашем плане продаж?
Коллеги, присоединяйтесь к нашему сообществу экспертов и получите возможность непрерывного профессионального роста в компании не менее достойных специалистов!