Logo

Прогнозирование и анализ очередей. Оптимизация системы обслуживания клиентов.

Дистанционное обучение

Когда мы прогнозируем поток клиентов  (запросов, заявок), то нам необходимо рассчитать количество каналов обслуживания (терминалов оплаты, сотрудников сервисного центра, продавцов и т.п.). Многие бизнесы путем неимоверных усилий формируют поток клиентов и потом сталкиваются с проблемой ухода клиентов из-за долгого ожидания обслуживания.

Этот класс задач хорошо разработан и относиться к теории массового обслуживания. На основе формул теории массового обслуживания (теории очередей) можно прогнозировать следующие показатели:

Время ожидания клиентом обслуживания;

Необходимое количество каналов обслуживания;

Длину очереди клиентов;

Рассчитать требуемые параметры системы обслуживания для пиковых нагрузок

Определить предельные нагрузки, которые система обслуживания может выдержать

Данный курс показывает, как на основе минимальной информации можно проводить сложные расчеты и получать ответы на все перечисленные вопросы.

Предоставляется по запросу

Формат обучения - дистанционный

Сложность – экспертный уровень

Чтобы успешно пройти этот курс необходимо предварительно пройти обучение на курсе «Основы статистики для коммерческих служб (маркетинг, продажи, закупки, BI)».

Состав:

Видео-материалы

Методические материалы

Самостоятельные упражнения

Консультации эксперта

Тест

Используемое ПО -  Excel

Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать Вашему успешному прохождению данного курса. Для подтверждения достаточности подготовки мы предлагаем пройти бесплатное тестирование.

Рекомендуемые модули:

Что такое пакет "Знания"? Пакет включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест.Этот самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.

Что такое пакет "Знания-навыки"? Пакет включает в себя видеоматериалы, примеры (best practices), практические упражнения и тесты. Практические упражнения направлены на формирование навыков применения полученных знаний. Консультации специалистов в этом пакете гораздо шире. Например: как работать в пакетах специализированного ПО, в каких случаях применяются знания, где они наиболее эффективны, как работать с данными, формулами и т.п. Однако консультации будут  касаться только изучаемой темы.

Что такое пакет "Знания-результат"? В этом пакете доступ предоставляется ко всем учебным материалам, но консультационная составляющая качественно иная. В этом пакете предусмотрено решение конкретных задач обучающихся. Фактически, мы говорим о мини-проектах с привлечением экспертов.  Этот вариант обучения целесообразен, когда нужно получить быстрый практический результат для уже сформулированной задачи. Мы рекомендуем предварительно связаться с нашим специалистом для принятия решения о целесообразности данного формата обучения.

ПАКЕТ
«ЗНАНИЯ»
2750 Доступ - 10 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ
ПАКЕТ «ЗНАНИЯ + НАВЫКИ»
5500 Доступ - 20 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ПРАКТИКА (упражения, работа с преподавателем) ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ
ПАКЕТ «ЗНАНИЯ + РЕЗУЛЬТАТ»
по запросу Доступ - 30 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ПРАКТИКА (упражения, работа с преподавателем) РЕШЕНИЕ
(работа над Вашим проектом)
ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ

Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать Вашему успешному прохождению данного курса. Для подтверждения достаточности подготовки мы предлагаем пройти бесплатное тестирование