Logo

Вебинары


Оплата вебинаров


23 августа 2018 г. 16:00 (1 час)
В прогнозы продаж закладываются определенные ожидания от акций и кампаний, стимулирующих потребителей совершать целевые действия. Чтобы точнее прогнозировать ожидаемые эффекты, необходимо правильно оценивать эффективность уже проведенных акций. Часто эффект оценивается неверно, например, за эффект акции считают сезонный рост или, наоборот, неудачу акции списывают на сезонное падение. Мы рассмотрим три подхода к оценке «чистого эффекта» акций, которые можно использовать как в ритейле, так и на рынках b2b.
Стоимость: 2500 ₽
* После авторизации, Вам будет доступен личный кабинет со списком ваших вебинаров
4 сентября 2018 г. 16:00 (1 час)
Известный факт, что «плохие» исходные данные приводят к «плохим» прогнозам. Поэтому тщательная подготовка исходных данных способна заметно повысить точность прогнозов. Поскольку часто приходиться работать с неполными данными, на вебинаре будут рассмотрены несколько подходов к восстановлению пропущенных данных, а также способы работы с аномальными значениями в исторических данных. Кроме того, для запуска некоторых методов прогнозирования требуется определенное минимальное количество исходных данных, так что при их отсутствии приходится искусственно наращивать выборку. Эти и другие приемы подготовки исходных данных будут рассмотрены на данном занятии.
Стоимость: 2500 ₽
* После авторизации, Вам будет доступен личный кабинет со списком ваших вебинаров
13 сентября 2018 г. 16:00 (1 час)
Прогнозы развития компаний зависят от поведения рынка, который, в свою очередь определяется факторами макроэкономического характера. Именно поэтому такие макроэкономические факторы, как рост ВВП, уровень инфляции, курсы валют и др., могут быть хорошими индикаторами роста или падения для многих отраслей. Особенности учета макроэкономических факторов при прогнозировании будут рассмотрены на данном занятии.
Стоимость: 2500 ₽
* После авторизации, Вам будет доступен личный кабинет со списком ваших вебинаров
18 сентября 2018 г. 16:00 (1 час)
Рынки часто попадают в зоны «сильной турбулентности», когда новации или другие рынки меняют поведение потребителей и ключевых игроков. В таких ситуациях имеющиеся исторические данные сразу теряют свою ценность для прогнозирования. В периоды резких изменений можно опереться только на прогнозы экспертов. Однако сами эксперты обычно избегают точных оценок,предпочитая размытые ожидания и примерные предположения. Чтобы преобразовать нечеткие мнения в точные цифры существуют приемы работы с экспертами и методы анализа экспертных мнений. В рамках этого занятия мы рассмотрим несколько типовых ситуаций получения прогнозов на основе экспертных оценок.
Стоимость: 2500 ₽
* После авторизации, Вам будет доступен личный кабинет со списком ваших вебинаров
27 сентября 2018 г. 16:00 (1 час)
Если спрогнозировать приход кризиса за 4-6 месяцев до его наступления, то можно вовремя скорректировать инвестиционную программу и принять важные стратегические решения. С, другой стороны, если своевременно разглядеть на падающем или стагнирующем рынке сигналы будущего роста, то можно успеть занять место «в первых рядах» и отвоевать долю рынка. Прогнозные модели разворотных точек рынка и кризисов принципиально важны для стратегического планирования. В данном занятии мы рассмотрим ключевые принципы и техники разработки подобных моделей.
Стоимость: 2500 ₽
* После авторизации, Вам будет доступен личный кабинет со списком ваших вебинаров
4 октября 2018 г. 11:00 (1 час)
Владея инструментами прогнозирования, рассмотренными на 15 предыдущих занятиях, специалист готов решать почти любые задачи бизнеса. Цель данного занятия – систематизировать все методы, подходы и инструменты для построения прогнозов в различных ситуациях. В результате мы выстроим алгоритм действий, позволяющий при максимальном использовании всей доступной информации принимать наилучшие решения.
Стоимость: 2500 ₽
* После авторизации, Вам будет доступен личный кабинет со списком ваших вебинаров

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 14, литера Б, пом. 1.

Телефон
(812) 667-8898, 667-8897

Напишите нам на info@analytera.ru или отправьте письмо через форму:

Авторизироваться

Ещё не зарегистрированы? Пройти регистрацию

Используйте Ваш аккаунт в соц.сетях

       

Или стандартный способ:

Регистрация

Имя пользователя:
E-Mail (не обязательно):
Пароль:
Повтор пароля:

Уже зарегистрированы? Войти