R&D обучение

Сервис-дизайн

Корпоративный тренинг

Описание тренинга

Отношения клиента и компании начинают проявляться ещё до того, как клиент взаимодействует с продуктом. Ожидания устанавливаются до принятия решения о покупке.

Когда продукты попадают в руки клиентов, эти отношения продолжаются и должны поддерживаться. Именно эта комбинация продукта и услуги или самой услуги формирует представление клиента о вашей компании. Сервис-дизайн – это метод разработки нового или улучшения существующего предложения услуг.

Сервис-дизайн определяет все аспекты, которые клиенты имеют в течение, до и после предоставления услуг, и интегрирует их с вашими бизнес-функциями.

Содержание обучения

  • Как создавать и улучшать услуги с помощью сервис-дизайна?
  • Как управлять корпоративным имиджем через сервис-дизайн?
  • Каким образом фокус внимания сужается и расширяется при разработке услуг?
  • Каковы свойства и инструменты сервис-дизайна?
  • Как сделать услуги более ориентированными на клиента?
Double Diamond – это диаграмма, разработанная Британским советом по дизайну, которая демонстрирует расширение и сужение фокуса в процессе сервис-дизайна.

 

Вариант обучения Продолжительность
Краткое обучение 4 часа
Расширенное обучение (Экзамен + Сертификация) 4 дня
Обучение тренеров (Экзамен + Сертификация)* 4 дня

*требует прохождения Расширенного обучения

Мы – международная команда, базирующаяся в Берлине, Германия, и Санкт-Петербурге, Россия

Напишите нам и мы подробно ответим на все Ваши вопросы!