Logo

Прогнозирование спроса (Demand Planning). Аналитические инструменты: ABC-, XYZ-, RFM-анализ и др.

1 день / 8 академических часов


6 июля 2018 г. - 6 июля 2018 г.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Прогнозирование спроса (Demand Planning) является основой процесса планирования продаж и операций. Тренинг предназначен для специалистов, имеющих отношение к процессам планирования продаж, прогнозированию спроса, планированию маркетинговых акций и оценке их эффективности, управлению ассортиментными категориями, управлению жизненным циклом товара. В рамках курса слушатели получат теоретические знания и практические навыки работы с основными аналитическими инструментами, используемыми в данном процессе.

 

После окончания обучения Вы научитесь:

 

  • Анализировать отклонения факт-план (факт-прогноз)
  • Выявлять регионы/торговые точки /SKU/товарные группы/ менеджеров, требующих анализа с точки зрения точности планирования (прогнозирования)
  • Выяснять, достигаются ли целевые значения анализируемых показателей
  • В случае большого ассортимента выделять ключевые SKU или товарные группы, точность прогнозирования для которых необходимо повышать (на основе ABC анализа)
  • Классифицировать SKU или товарные группы по степени изменчивости продаж для оценки степени прогнозируемости (на основе XYZ анализа)
  • Сегментировать SKU или товарные группы по нескольким признакам (совмещённый АВС и XYZ анализ, метод многомерной средней)
  • На основе RFM анализа сегментировать клиентов (дистрибутеров, потребителей и т.п.) с учётом трех признаков: частоты обращений за период, давности последнего обращения и денежной суммы заказа
  • Проводить сравнительный анализ качества планирования (прогнозирования) и степени достижения целевых показателей по торговым точкам, филиалам, товарным группам и т.п.

 

Сертификаты и материалы курса:

 

Вместе с прохождением курса вы получаете:

  • Сертификат о прохождении курса
  • Сертификат на 4-месячную бесплатную консультационную поддержку
  • Комплект методических материалов по изученным вопросам

 

Требования к обучаемым:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в Excel на уровне пользователя
ДЕНЬ 1. Инструменты Demand Planning
  1. Типы данных для анализа
  2. Основные статистические показатели и их практическое использование:
  • среднее и медиана
  • стандартное отклонение
  • стандартная ошибка среднего
  • доверительные интервалы
  1. Графическое представление данных, выявление неоднородности данных и выбросов:
  • гистограмма
  • ящичная диаграмма
  1. Совмещенный АВС-анализ и XYZ-анализ:
  • идеи АВС-анализа и XYZ-анализа
  • алгоритм совместного АВС-анализ и XYZ-анализ
  • варианты интерпретации результатов
  • преимущества и недостатки
  1. RFM-анализ:
  • идея RFM-анализа
  • алгоритм RFM-анализа
  • варианты интерпретации результатов
  • преимущества и недостатки
  1. Метод многомерной средней для группировки по большому набору признаков:
  • идея и алгоритм расчета многомерной средней
  • варианты интерпретации результатов
  • преимущества и недостатки
  1. Графический анализ влияния факторов:
  • круговые диаграммы
  • ящичные диаграммы
  • диаграмма рассеяния
  1. Коэффициент корреляции для оценки взаимосвязи количественных показателей

По заявке организаций возможно проведение выездных корпоративных тренингов.

Количество участников Стоимость обучения одного участника
(в рублях)
В Санкт-Петербурге В Москве
Один человек (от компании) 12000
Два и более человек (от компании) 11000
Один человек (физическое лицо) 11000
Все скидки действуют только при предоплате
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ

Регистрация на тренинг

ФИО (полностью):
Телефон:
E-Mail:
Количество участников тренинга:
Дополнительная информация:

Контакты

Адрес
Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 14, литера Б, пом. 1.

Телефон
(812) 667-8898, 667-8897

Напишите нам на info@analytera.ru или отправьте письмо через форму:

Авторизироваться

Ещё не зарегистрированы? Пройти регистрацию

Используйте Ваш аккаунт в соц.сетях

       

Или стандартный способ:

Регистрация

Имя пользователя:
E-Mail (не обязательно):
Пароль:
Повтор пароля:

Уже зарегистрированы? Войти