Logo

Прогнозирование продаж новых продуктов

Дистанционное обучение

Все методы прогнозирования предполагают наличие исторических данных, по которым строится модель, на основе которой строится прогноз. Для новых продуктов мы еще не имеем исторической информации о продажах, а, следовательно, не можем построить модель и прогноз. Но прогнозировать продажи новых продуктов нужно.

Идея методики прогнозирования новых продуктов заключается в том, что  новые продукты мы запускаем не в первый раз, а, значит, имеется накопленная информация по продажам продуктов, которые когда-то мы считали новыми. Эту информацию и нужно использовать при построении моделей.

При этом нужно учитывать, что все выпускаемые продукты хотя и различны, но объединены разными связующими факторами (например, уровнем инновационности, сегментом, ценой, наличием альтернатив, рекламной поддержкой и т.п.). Таким образом, все продукты, которые мы когда-то запускали как «новые», обладают набором характеристик, которые оказывали влияние на уровень продаж в первый год.

С помощью многофакторного регрессионного анализа мы можем выявить, каким образом различные параметры новых продуктов определяют их продажи в первом году жизненного цикла.

Данный курс на конкретных примерах разбирает две практических задачи:

Прогнозирование продаж новой торговой точки

Прогнозирование продаж нового продукта

Предоставляется по запросу

Формат обучения - дистанционный

Сложность – экспертный уровень

Чтобы успешно пройти этот курс, необходимо предварительно пройти обучение на курсе «Прогнозирование продаж 3. Прогнозные модели на основе многофакторной регрессии»

Состав:

Видео-материалы

Методические материалы

Самостоятельные упражнения

Консультации эксперта

Тесты

Используемое ПО -  Excel

Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать Вашему успешному прохождению данного курса. Для подтверждения достаточности подготовки мы предлагаем пройти бесплатное тестирование.

Рекомендуемые модули:

Что такое пакет "Знания"? Пакет включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест.Этот самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.

Что такое пакет "Знания-навыки"? Пакет включает в себя видеоматериалы, примеры (best practices), практические упражнения и тесты. Практические упражнения направлены на формирование навыков применения полученных знаний. Консультации специалистов в этом пакете гораздо шире. Например: как работать в пакетах специализированного ПО, в каких случаях применяются знания, где они наиболее эффективны, как работать с данными, формулами и т.п. Однако консультации будут  касаться только изучаемой темы.

Что такое пакет "Знания-результат"? В этом пакете доступ предоставляется ко всем учебным материалам, но консультационная составляющая качественно иная. В этом пакете предусмотрено решение конкретных задач обучающихся. Фактически, мы говорим о мини-проектах с привлечением экспертов.  Этот вариант обучения целесообразен, когда нужно получить быстрый практический результат для уже сформулированной задачи. Мы рекомендуем предварительно связаться с нашим специалистом для принятия решения о целесообразности данного формата обучения.

ПАКЕТ
«ЗНАНИЯ»
5500 Доступ - 10 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ
ПАКЕТ «ЗНАНИЯ + НАВЫКИ»
9600 Доступ - 20 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ПРАКТИКА (упражения, работа с преподавателем) ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ
ПАКЕТ «ЗНАНИЯ + РЕЗУЛЬТАТ»
по запросу Доступ - 30 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ПРАКТИКА (упражения, работа с преподавателем) РЕШЕНИЕ
(работа над Вашим проектом)
ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ

Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать Вашему успешному прохождению данного курса. Для подтверждения достаточности подготовки мы предлагаем пройти бесплатное тестирование