Logo

Определение размера выборки. Часть 2. (для сравнительного анализа)

Дистанционное обучение

Данный курс продолжает тему определения размера выборки, но рассматривает этот вопрос применительно к другому классу маркетинговых задач. Представленный в данном курсе набор методик предназначен для сравнительного анализа.

Например, если нас интересует, как изменилась представленность наших товаров в торговой сети за последний месяц, то мы фактически хотим сравнить результаты двух месяцев. Это задача сравнительного анализа. Для этой цели существует отдельный класс методик расчета размера выборки.

Другой пример. Мы пытаемся определить эффективность маркетинговой акции. В этом случае мы также сталкиваемся с проблемой размера выборки для сравнения продаж «БЕЗ АКЦИИ» и продаж «ВО ВРЕМЯ АКЦИИ».

Отличается ли поведение потребителей в разных регионах? Изменилась ли эффективность работы менеджеров продаж после обучения? Повлияла ли скидка? Эти и другие аналогичные вопросы также могут быть отнесены к задачам сравнительного анализа и успешно могут быть решены на основе знаний, полученных в ходе изучения данного курса. 

Предоставляется по запросу

Формат обучения - дистанционный

Сложность – специализированный уровень

Чтобы успешно пройти этот курс, необходимо предварительно пройти обучение по курсу «Определение размера выборки. Часть 1. (для описательного анализа)»

Состав:

Видео-материалы

Методические материалы

Самостоятельные упражнения

Консультации эксперта

Тест

Используемое ПО – Excel, G*Power

Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать Вашему успешному прохождению данного курса. Для подтверждения достаточности подготовки мы предлагаем пройти бесплатное тестирование.

Рекомендуемые модули:

Что такое пакет "Знания"? Пакет включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест.Этот самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.

Что такое пакет "Знания-навыки"? Пакет включает в себя видеоматериалы, примеры (best practices), практические упражнения и тесты. Практические упражнения направлены на формирование навыков применения полученных знаний. Консультации специалистов в этом пакете гораздо шире. Например: как работать в пакетах специализированного ПО, в каких случаях применяются знания, где они наиболее эффективны, как работать с данными, формулами и т.п. Однако консультации будут  касаться только изучаемой темы.

Что такое пакет "Знания-результат"? В этом пакете доступ предоставляется ко всем учебным материалам, но консультационная составляющая качественно иная. В этом пакете предусмотрено решение конкретных задач обучающихся. Фактически, мы говорим о мини-проектах с привлечением экспертов.  Этот вариант обучения целесообразен, когда нужно получить быстрый практический результат для уже сформулированной задачи. Мы рекомендуем предварительно связаться с нашим специалистом для принятия решения о целесообразности данного формата обучения.

ПАКЕТ
«ЗНАНИЯ»
5500 Доступ - 10 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ
ПАКЕТ «ЗНАНИЯ + НАВЫКИ»
9600 Доступ - 20 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ПРАКТИКА (упражения, работа с преподавателем) ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ
ПАКЕТ «ЗНАНИЯ + РЕЗУЛЬТАТ»
по запросу Доступ - 30 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ПРАКТИКА (упражения, работа с преподавателем) РЕШЕНИЕ
(работа над Вашим проектом)
ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ

Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать Вашему успешному прохождению данного курса. Для подтверждения достаточности подготовки мы предлагаем пройти бесплатное тестирование