Logo

Определение размера выборки. Часть 1. (для описательного анализа)

Дистанционное обучение

Определение размера выборки, необходимой для получения надежных результатов, волнует любого маркетолога. Оценка доли рынка, удовлетворенности клиентов, эффекта акций – все эти и другие маркетинговые задачи требуют понимания количества данных, которое необходимо собрать.

Существует набор формул, который позволяет решить поставленную задачу. Но часто ограничения бюджета и времени не позволяют нам согласиться на размер выборки, полученный в результате расчетов. В этом случае нужно уметь рассчитывать масштаб последствий, которые произойдут при уменьшении выборки. Вполне возможно, что они не так драматичны с практической точки зрения.

В данном курсе мы рассмотрим наиболее часто используемые методы, приемы и принципы определения размера выборки при проведении исследований.

Предоставляется по запросу

Формат обучения - дистанционный

Сложность – специализированный уровень

Чтобы успешно пройти этот курс, необходимо предварительно пройти обучение по курсу «Основы статистики для коммерческих служб (маркетинг, продажи, закупки, BI)»

После данного курса мы рекомендуем пройти обучение по курсу «Определение размера выборки. Часть 2 (для сравнительного анализа)».

Состав:

Видео-материалы

Методические материалы

Самостоятельные упражнения

Консультации эксперта

Тест

Калькулятор доверительных интервалов по Клопперу-Пирсону

Калькулятор определения размеров выборки для описательного анализа

Используемое ПО – Excel

Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать Вашему успешному прохождению данного курса. Для подтверждения достаточности подготовки мы предлагаем пройти бесплатное тестирование.

Рекомендуемые модули:

Что такое пакет "Знания"? Пакет включает в себя видеоматериалы и тесты. Вам будет предоставлена видеозапись (видеозаписи) и возможность сдать тест.Этот самый лучший вариант быстро ознакомиться с идеями аналитических инструментов, понять, как они работают, в чем их сильные и слабые стороны. Это первичное знакомство с возможностями аналитических инструментов.

Что такое пакет "Знания-навыки"? Пакет включает в себя видеоматериалы, примеры (best practices), практические упражнения и тесты. Практические упражнения направлены на формирование навыков применения полученных знаний. Консультации специалистов в этом пакете гораздо шире. Например: как работать в пакетах специализированного ПО, в каких случаях применяются знания, где они наиболее эффективны, как работать с данными, формулами и т.п. Однако консультации будут  касаться только изучаемой темы.

Что такое пакет "Знания-результат"? В этом пакете доступ предоставляется ко всем учебным материалам, но консультационная составляющая качественно иная. В этом пакете предусмотрено решение конкретных задач обучающихся. Фактически, мы говорим о мини-проектах с привлечением экспертов.  Этот вариант обучения целесообразен, когда нужно получить быстрый практический результат для уже сформулированной задачи. Мы рекомендуем предварительно связаться с нашим специалистом для принятия решения о целесообразности данного формата обучения.

ПАКЕТ
«ЗНАНИЯ»
2300 Доступ - 10 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ
ПАКЕТ «ЗНАНИЯ + НАВЫКИ»
4300 Доступ - 20 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ПРАКТИКА (упражения, работа с преподавателем) ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ
ПАКЕТ «ЗНАНИЯ + РЕЗУЛЬТАТ»
11400 Доступ - 30 дней
ТЕОРИЯ (видео + методические материалы) ПРАКТИКА (упражения, работа с преподавателем) РЕШЕНИЕ
(работа над Вашим проектом)
ВОПРОС-ОТВЕТ ТЕСТ

Бонус: Калькулятор доверительных интервалов по Клопперу-Пирсону Калькулятор определения размеров выборки для описательного анализа

Данный курс требует предварительных знаний. Их отсутствие может помешать Вашему успешному прохождению данного курса. Для подтверждения достаточности подготовки мы предлагаем пройти бесплатное тестирование